Отраслевые решения

Услуги

Условия доставки для юридических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Московская область

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.

Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – 1 200 рублей.

Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Регионы РФ

Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.

Условия доставки для физических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Московская область (до 20 км от МКАД)

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.

Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет 1 200 руб.

Регионы РФ

В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.

Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.

Срок доставки вашего заказа - 1 день.

Москва и область

Центральный офис

г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

123060

+7 (495) 980-06-48

info@opti-com.ru

Склад по Москве и МО

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 5

Склад по регионам РФ

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 3

Санкт-Петербург

Офис и склад

Санкт-Петербург, 188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кузьмоловский г.п, ул. Заводская 3, 360 Г

191040

+7 (812) 648-03-36

info@opti-com.ru

Нижний Новгород

Центральный офис

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 300

603127

+7 (831) 282-77-44

info@opti-com.ru

Самара

Офис

г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, д. 3А, корп.6

443070

+7 (846) 233-57-77

info@opti-com.ru

Сочи

Офис

г. Сочи, ул. Гастелло 30А

354382

+7 (862) 300-00-23

info@opti-com.ru

Как организовать эффективный корпоративный субботник

11.10.2022

Это не мусор, это – вторсырье!

Современный субботник – важный элемент корпоративной культуры. Его вполне можно приравнять к всевозможным тренингам и мероприятиям тимбилдинга, где совместная цель достигается только при добросовестном участии каждого. Субботник сегодня – это один из популярных видов корпоративной социальной ответственности, когда компания хочет внести свой вклад в сохранение природы и сбережение природных ресурсов. Добавим в плюсы этого мероприятия движение и посильную мышечную нагрузку на свежем воздухе, приятное единение с коллегами и чувство удовлетворения от созерцания видов до и после. Чтобы субботник состоялся и прошёл успешно, необходимо подготовить его, соблюдая определённые правила. Наши друзья из проекта EcoEvent сформулировали эти правила, исходя из своего опыта проведения корпоративных субботников, и мы уверены, что они будут вам полезны.

МЕСТО

Первое, с чем нужно определиться, – место уборки. Это может быть городской парк, лесная территория или берег водоёма. Важно, чтобы в зоне уборки была хорошая проходимость, вдали от болот, обрывов, зарослей борщевика и т.д. И, конечно, главный критерий выбора площадки – наличие мусора. А чтобы убедиться в соответствии места всем этим критериям, необходимо лично пройтись по территории.

Удобно отмечать места загрязнений на карте в смартфоне, так у вас будут и GPS координаты. Можно пользоваться и старым проверенным способом – бумажной картой.

ВРЕМЯ

Если вы решили провести субботник в будни, то плюсом будет меньшее количество людей, отдыхающих на природе в течение всего дня. Если выбор пал на выходной день, да ещё и с хорошей погодой, вам лучше начинать мероприятие пораньше, чтобы успеть прибраться до прихода посетителей.

СОГЛАСОВАНИЕ И ВЫВОЗ ОТХОДОВ 

Когда у вас есть предварительные данные – место и время, нужно согласовать их с местной администрацией, дирекцией парка или лесничеством. Обычно для этого необходимо отправить обращение в соответствующий уполномоченный орган традиционным или электронным письмом. Отправлять письмо, конечно, нужно заранее. Наш опыт показывает, что достаточный срок для этого – за две недели до мероприятия. Получить разрешение от местных властей крайне необходимо, это одно из самых важных условий для того, чтобы субботник состоялся.

Не забудьте также обсудить с администрацией города или парка условия вывоза отходов. Рекомендуем вам собирать их раздельно, в разные пакеты вторсырьё и обычный мусор, чтобы далее большая часть отходов отправилась на переработку.

ИНВЕНТАРЬ

В первую очередь вам понадобятся мешки для мусора. Для субботника с раздельным сбором отходов необходимы мешки трёх видов: синие для лёгкого вторсырья (пластик, бумага), чёрные для обычного мусора, зелёные строительные для стекла и металла.

Для защиты рук нужны будут перчатки. Можно купить обычные хлопковые или прорезиненные, они хорошо подойдут для работы в дождливую погоду.

Скотч. Он пригодится для завязывания мешков или чтобы заклеить случайно порвавшиеся пакеты.

Грабли и лопата. Грабли подойдут для очистки территории от мелкого мусора – окурков, крышечек, фантиков, конфетти. Лопата подойдёт для сбора мусора, который оказался глубоко в земле. Грабли и лопаты рекомендуем использовать только на участках без зелёных насаждений, чтобы не повредить их. Убираем ими только мелкий или зарытый в землю мусор.

На субботнике обязательно должна быть аптечка, она поможет вам в некоторых сложных ситуациях. Также рекомендуем запастись средствами от комаров и клещей и обработать ими одежду перед началом уборки.

ПИТАНИЕ

После активностей на природе аппетит разыграется не на шутку, поэтому пикник на свежем воздухе станет приятным завершением мероприятия, а также позволит участникам пообщаться в непринужденной обстановке и обсудить яркие моменты.

Для такого случая хорошо подойдет питание в формате полевой кухни или кейтеринг с готовой едой. А чтобы сделать ваш обед экологичным, воспользуйтесь посудой из полипропилена, которую после обеда можно сдать в контейнер для вторсырья, откуда она отправится на переработку. Можно выбрать перерабатываемые виды стаканов, тарелок и столовых приборов. Также рассмотрите вариант многоразовой брендированной посуды, которую вы сможете использовать и на других мероприятиях.

РЕЗУЛЬТАТ

Ну что ж, дело сделано: вам удалось очистить природную территорию от мусора, а также провести корпоративный тимбилдинг на природе. Это здорово!

Но мы чуть не забыли про самое главное! Обязательно снимите процесс уборки на камеру. Это позволит вам оценить результат (фото «до» и «после»), запечатлеть самые интересные моменты для истории, а также подготовить имиджевый материал для сайта и социальных сетей. Кроме того, фотографии субботника будут мотивировать ваших клиентов и партнеров следовать вашему примеру, продолжая дело по сохранению красоты и чистоты природы.

P.S. Мы перечислили все правила для проведения успешного корпоративного субботника и рады поделиться ими с вами. Это хлопотно, но вид изменившейся территории и благодарность местных жителей того стоят! А если вы хотите заказать организацию вашего идеального субботника «под ключ», то обращайтесь в EcoEvent. Серьёзный опыт команды экоэкспертов и активное участие корпоративных волонтеров обязательно принесут пользу городу и вашей организации!

изображение

Похожие публикации

Рыбное производство

Рыбное производство

Щелочная коррозия алюминия на оборудовании рыбоперерабатывающего производства

Осторожно, гололёд!

Осторожно, гололёд!

Сейчас на дорогах нашей страны используются различные современные материалы по борьбе со льдом и снегом, различающиеся видом и агрегатным состоянием. В этой статье подробнее разберем их виды и способы применения.

Как обеспечить пищевую безопасность на птицеперерабатывающем предприятии?

Как обеспечить пищевую безопасность на птицеперерабатывающем предприятии?

Одна из услуг, которую поставляет технологический отдел компании «ОПТИКОМ» — это аудит объектов пищевой промышленности.

Какие факторы необходимо учитывать при выборе инвентаря для уборки помещений?

Какие факторы необходимо учитывать при выборе инвентаря для уборки помещений?

Подбор уборочного инвентаря для помещения — очень ответственный этап, от которого будет зависеть качество, скорость и эффективность процесса уборки.

Как средства Ph обеспечивают пищевую безопасность

Как средства Ph обеспечивают пищевую безопасность

Один день на мясном производстве

Какой инвентарь вам понадобится при уборке помещений и как правильно его подобрать?

Какой инвентарь вам понадобится при уборке помещений и как правильно его подобрать?

От чистоты помещений зависит настроение и здоровье людей, которые в них находятся. Помещения бизнес-центров и офисов требуют регулярной уборки от грязи и пыли для поддержания здорового микроклимата, поэтому очень важно подобрать правильный инвентарь, чтобы производить уборку эффективно.

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»