21 июня 2016 года состоялось подведение итогов третьей в своей истории ежегодной акции «Зеленый офис». Мероприятие носит эколого-просветительский характер и способствует популяризации ресурсосбережения и ответственного подхода в ведении бизнеса среди государственных учреждений, а также коммерческих и общественных организаций.
«Каждый из нас проводит большую часть времени на работе. Организация рабочего пространства как экологически правильного места важна для каждого человека. Цель этой акции — оптимизировать внутреннюю экономическую политику предприятий и организаций и привлечь внимание москвичей к проблемам экологии», – отметила Ольга Сосницкая, заместитель начальника управления по особо охраняемым природным территориям Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, на церемонии награждения победителей акции «Зеленый офис – 2016».
Победителями в 10 номинациях стали:
«ОптиКом» принимает участие в акции уже во второй раз. В этом году «зеленый» офис нашей компании сражался за победу в номинации «Лучшие внедренные экотехнологии». Победителем в этой категории стала компания «БИЛЛА» – одна из первых торговых сетей в России, отказавшаяся от использования бесплатных пластиковых пакетов.
Компания «ОптиКом» в свое время выступила инициатором программы по внедрению экологичной упаковки и расходных материалов среди магазинов и супермаркетов. Максим Рогожко, генеральный директор «ОптиКом», осознавая, какой вред причиняют одноразовые пакеты окружающей среде, доносил до руководства ведущих торговых сетей необходимость отказа от бесплатной выдачи пакетов. И Максима не останавливал тот факт, что в ассортименте «ОптиКом» преобладали именно пластиковые товары для фасовки и упаковки. Таким образом «ОптиКом» способствовал значительному сокращению потребления пластиковых пакетов в российском ритейле.
«ОПТИКОМ» и «ХимПромЛаб» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области устойчивого развития
Подписание документа приурочено ко Всемирному дню вторичной переработки и знаменует новый этап в реализации совместных экологических инициатив.
ОПТИКОМ - партнер Международной Недели Хаускипинга
Компания «ОПТИКОМ», ведущий поставщик комплексных решений в сегменте HoReCa, 18 сентября выступила партнером празднования Международной Недели Хаускипинга ...
«ОПТИКОМ» принял участие в юбилейном XV Пищевом Форуме SGS «Еда без опасности: Тренды 2025»
16–17 июля 2025 года в Москве, в гостинице «Лесная Сафмар», состоялся юбилейный XV Пищевой Форум SGS – событие, объединяющее производителей, поставщиков, р...
Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр
Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.