Отмечены лучшие «зеленые» офисы Москвы

Отмечены лучшие «зеленые» офисы Москвы

21 июня 2016 года состоялось подведение итогов третьей в своей истории ежегодной акции «Зеленый офис»

События
Экологическая ответственность

13.07.2016

21 июня 2016 года состоялось подведение итогов третьей в своей истории ежегодной акции «Зеленый офис». Мероприятие носит эколого-просветительский характер и способствует популяризации ресурсосбережения и ответственного подхода в ведении бизнеса среди государственных учреждений, а также коммерческих и общественных организаций.

«Каждый из нас проводит большую часть времени на работе. Организация рабочего пространства как экологически правильного места важна для каждого человека. Цель этой акции — оптимизировать внутреннюю экономическую политику предприятий и организаций и привлечь внимание москвичей к проблемам экологии», – отметила Ольга Сосницкая, заместитель начальника управления по особо охраняемым природным территориям Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, на церемонии награждения победителей акции «Зеленый офис – 2016».

Победителями в 10 номинациях стали:

  • Лучшая Экологическая политика компании – ООО «ПрайсвотерхаусКуперс».
  • Лучшая программа по Экологическому просвещению сотрудников – Торгово-производственный холдинг «Русклимат».
  • Лучшие результаты в сфере Энергоэффективности – ПАО «МегаФон».
  • Самая эффективная система управления отходами – «Внешэкономбанк».
  • Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления – Меркурий Сити Тауэр.
  • Лучшая система ответственных закупок – АО «ШЕНКЕР».
  • Лучшие внедренные экотехнологии – ООО «БИЛЛА».
  • Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников – ООО «Роберт Бош».
  • Самое экологически безопасное рабочее место – ООО «Дж.Т.И. Россия».
  • Лучшая система учета экологических показателей деятельности – ООО «Клариант (РУС)».

«ОптиКом» принимает участие в акции уже во второй раз. В этом году «зеленый» офис нашей компании сражался за победу в номинации «Лучшие внедренные экотехнологии». Победителем в этой категории стала компания «БИЛЛА» – одна из первых торговых сетей в России, отказавшаяся от использования бесплатных пластиковых пакетов.

Компания «ОптиКом» в свое время выступила инициатором программы по внедрению экологичной упаковки и расходных материалов среди магазинов и супермаркетов. Максим Рогожко, генеральный директор «ОптиКом», осознавая, какой вред причиняют одноразовые пакеты окружающей среде, доносил до руководства ведущих торговых сетей необходимость отказа от бесплатной выдачи пакетов. И Максима не останавливал тот факт, что в ассортименте «ОптиКом» преобладали именно пластиковые товары для фасовки и упаковки. Таким образом «ОптиКом» способствовал значительному сокращению потребления пластиковых пакетов в российском ритейле.