13.07.2016
21 июня 2016 года состоялось подведение итогов третьей в своей истории ежегодной акции «Зеленый офис». Мероприятие носит эколого-просветительский характер и способствует популяризации ресурсосбережения и ответственного подхода в ведении бизнеса среди государственных учреждений, а также коммерческих и общественных организаций.
«Каждый из нас проводит большую часть времени на работе. Организация рабочего пространства как экологически правильного места важна для каждого человека. Цель этой акции — оптимизировать внутреннюю экономическую политику предприятий и организаций и привлечь внимание москвичей к проблемам экологии», – отметила Ольга Сосницкая, заместитель начальника управления по особо охраняемым природным территориям Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, на церемонии награждения победителей акции «Зеленый офис – 2016».
Победителями в 10 номинациях стали:
«ОптиКом» принимает участие в акции уже во второй раз. В этом году «зеленый» офис нашей компании сражался за победу в номинации «Лучшие внедренные экотехнологии». Победителем в этой категории стала компания «БИЛЛА» – одна из первых торговых сетей в России, отказавшаяся от использования бесплатных пластиковых пакетов.
Компания «ОптиКом» в свое время выступила инициатором программы по внедрению экологичной упаковки и расходных материалов среди магазинов и супермаркетов. Максим Рогожко, генеральный директор «ОптиКом», осознавая, какой вред причиняют одноразовые пакеты окружающей среде, доносил до руководства ведущих торговых сетей необходимость отказа от бесплатной выдачи пакетов. И Максима не останавливал тот факт, что в ассортименте «ОптиКом» преобладали именно пластиковые товары для фасовки и упаковки. Таким образом «ОптиКом» способствовал значительному сокращению потребления пластиковых пакетов в российском ритейле.
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»