Преимущества нашей доставки

    При заказе на сумму свыше 5 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Стоимость доставки заказов на сумму до 5 000 руб. в пределах МКАД составляет 500 руб. Доставка заказов, оформленных до 16:00, осуществляется на следующий день.

    Бесплатная
    доставка

    От 5 000 рублей
    в пределах МКАД

    Способы
    оплаты

    Наличными
    Безналичный расчет

    Доставка на
    следующий день

    При заказе до 16:00

    Возврат
    и обмен

    В течение 10 дней

    Москва и область

    Центральный офис

    Москва,
    Берзарина 36, стр. 3

    123060

    +7 (495) 980 06 48

    Санкт-Петербург

    Центральный офис

    г. Санкт-Петербург,
    Лиговский проспект, д. 50, к. 2 под. 1

    191040

    +7 (812) 648 03 36

    Нижний Новгород

    Центральный офис

    г. Нижний Новгород,
    ул. Коновалова, д. 20

    603127

    +7 (831) 282-77-44

    Самара

    Офис

    г. Самара,
    ул. Верхне-Карьерная, д. 3А, корп.6

    443070

    +7 (846) 233 57 77

    Склад по Москве и МО

    Московская область,
    Истринский р-н, д. Лешково, к. 5

    Склад по регионам РФ

    Московская область,
    Истринский р-н, д. Лешково, к. 3

    Санкт-Петербург (склад)

    г. Санкт-Петербург,
    Индустриальный проспект, д.70

    1952791

    Вакансии

    Мы – профессионалы, объединившиеся для реализации стратегии компании «ОптиКом» и находящие в ней воплощение своих целей и ценностей. Мы совместно достигаем и удерживаем лидерство на рынке за счет добросовестной работы каждого сотрудника в командном взаимодействии, ценим результат друг друга, взаимопомощь и взаимообучение. Мы радуемся найденным решениям, индивидуальным успехам коллег и общим победам.
    Стань частью нашей команды!

    Наши условия:

    • Стабильная и своевременная заработная плата (обсуждается на собеседовании);

    • Офис недалеко от ст. м. «Октябрьское поле» (корпоративным транспортом 10 минут);

    • График: пн.-пт. с 09:00-18:00;

    • Фитнес и программа ДМС со скидкой;

    • Корпоративные обеды;

    • Оформление по ТК РФ;

    • Дружный коллектив;

    • Полный рабочий день на территории работодателя.

    Заполните форму

    ФИО *
    Телефон *
    Email *
    Должность
    Комментарий
    docx/doc/rtf/pdf/txt

    Актуальные вакансии

    Менеджер по закупкам

    Обязанности

    • управление и развитие ассортимента по нескольким товарным группам;

    • оптимизация ассортимента с учетом специфики и сезонных колебаний спроса;

    • разработка мероприятий по реализации низко ликвидных товаров;

    • планирование закупок и обеспечение наличия товара на складе;

    • контроль товарного запаса на складах компании, выполнение норматива по оборачиваемости;

    • ведение переговоров с поставщиками и улучшение условий сотрудничества;

    • оптимизация закупочной политики, контроль уровня закупочных цен;

    • управление и развитие продаж товарных направлений в компании, взаимодействие с отделом продаж;

    • взаимодействие с отделом маркетинга и разработка мероприятий по продвижению товарных направлений, формирование акций.

    Требования

    • опыт работы в сфере закупок от 3 лет (ТНП, хоз. быт., канц. товаров, прод. питания, мебель) менеджером по закупкам, продакт-менеджером, менеджером товарного направления, в торговой компании;

    • знание рынка и опыт управления данным направлением;

    • опыт ведения переговоров и улучшения коммерческих условий работы с поставщиками;

    • уверенный пользователь ПК, 1С 8;

    • умение управлять несколькими товарными категориями, большим ассортиментом;

    • аналитический склад ума, ответственность, готовность к работе с большим объемом информации.

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле";

    • График работы: пн. - пт. 9:00-18:00/10:00-19:00;

    • Заработная плата: оклад + % стабильно и вовремя!

    • Корпоративный фитнес, ДМС и изучение английского языка;

    • Компенсация мобильной связи;

    • Льготные обеды.

    Материальный бухгалтер

    Обязанности

    • Учет закупок и движения товарно-материальных ценностей

    • Учет расчетов с поставщиками, ведение договоров

    • Предоставление документов в рамках налоговых проверок

    • Списание материалов и инвентаря

    • Решение организационных вопросов, выстраивание процессов, взаимодействие со всеми подразделениями компании

    Требования

    • Знание основ бухучета, участка учета материально-производственных запасов

    • Знание «1С Предприятие 8.3»;

    • Высшее, среднее специальное (экономика- бухгалтерский учет) образование

    • Аналогичный опыт работы от 3-х лет в торговых компаниях;

    • Умение работать с большим объемом информации

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле;

    • График работы пн. - пт. с 09:00-18:00/ 10:00-19:00

    • Заработная плата по итогам собеседования;

    • Программы фитнес, ДМС;

    • Льготные обеды.

    Ассистент менеджера

    Обязанности

    • Ведение документооборота по клиентам;

    • Работа в 1С;

    • Ведение деловой переписки с клиентами;

    • Отчетность по результатам работы.

    Требования

    • Уверенный пользователь ПК знание MS Office и 1С (желательно);

    • Аналитический склад ума;

    • Опыт подготовки коммерческих предложений;

    • Умение соблюдать корпоративную этику;

    • Умение работать в команде;

    • Умение вести деловые переговоры по телефону.

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле";

    • График работы пн. - пт. с 09:00-18:00 либо с 10:00-19:00;

    • Заработная плата по итогам собеседования;

    • Программы фитнес, ДМС, изучение английского языка;

    • Льготные обеды.

    Менеджер по работе с клиентами

    Обязанности

    • Приём заказов от клиентов и формирование заказов в 1С;

    • Консультирование клиентов по ассортименту, аналогам, доставке;

    • Взаимодействие с менеджерами по продажам и отделом логистики;

    • Отчётность.

    Требования

    • Аналогичный опыт от 1 года в торговых компаниях;

    • Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8;

    • Грамотная и внятная речь (письменная и устная);

    • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность;

    • Соблюдение норм корпоративной этики;

    • Умение работать в условиях многозадачности.

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле";

    • График работы: пн. - пт. 9:00-18:00/10:00-19:00;

    • Заработная плата: оклад + % стабильно и вовремя!

    • Корпоративный фитнес, ДМС и изучение английского языка;

    • Компенсация мобильной связи;

    • Льготные обеды.

    Специалист отдела кадров

    Обязанности

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

    • Ведение иностранный работников;

    • Ведение электронных баз данных по сотрудникам;

    • Выполнение поручений руководителя.

    Требования

    • Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 2 лет;

    • Знание всех участков кадрового делопроизводства;

    • Знание программы 1С 8 ЗУП;

    • Опыт взаимодействия с пенсионным фондом, ФМС, трудовой инспекцией;

    • Усидчивость, внимательность, коммуникабельность, хорошая память.

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле";

    • График работы: пн. - пт. 9:00-18:00/10:00-19:00;

    • Заработная плата по итогам собеседования;

    • Корпоративный фитнес, ДМС и изучение английского языка;

    • Компенсация мобильной связи;

    • Льготные обеды.

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Обязанности

    • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, компенсаций, премий и пр.;

    • Подготовка отчетности в ИФНС в части налогов и взносов, относящихся к з/п;

    • Формирование справок.

    Требования

    • Высшее/ среднее специальное (экономика- бухгалтерский учет) образование;

    • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C8.3 (ЗУП);

    • Опыт работы от 3-х лет бухгалтером по расчету заработной платы с численностью от 300 чел.;

    • Знание трудового законодательства в области начисления заработной платы и расчетов, налогового кодекса, основ бухгалтерского учета.

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле";

    • График работы: пн. - пт. 9:00-18:00/10:00-19:00;

    • Заработная плата по итогам собеседования;

    • Корпоративный фитнес, ДМС и изучение английского языка;

    • Компенсация мобильной связи;

    • Льготные обеды.

    Бизнес-аналитик 1С

    Обязанности

    • Проведение процедур обследования бизнес-процессов;

    • Разработка форм и форматов описания и регламентирования бизнес-процессов;

    • Описание бизнес-процессов в одной из принятых нотаций;

    • Сопровождение существующих и вновь разрабатываемых бизнес- процессов в части разработки внутренней нормативной документации и инструктивного материала (регламенты, процедуры, методики, политики, инструкции);

    • Проведение аудита существующей внутренней распорядительной документации по бизнес-процессам на предмет ее актуальности. Периодическая актуализация документации;

    • Выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов;

    • Участие совместно с ключевыми пользователями IT систем в формировании ТЗ для внутренних программистов;

    • Подготовка презентаций по бизнес-процессам;

    • Другие функции по поручению Директора департамента ИТ.

    Требования

    • Высшее образование в области IT / экономическое / техническое;

    • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;

    • Знание методов проектирования бизнес процессов;

    • Знание предметной области: бухгалтерский, налоговый учёт, управленческий учёт;

    • Хорошие знания конфигураций 1С - Управление торговлей (ред. 10.3, 11), 1С:УПП или 1C:ERP, Бухгалтерия и ЗУП;

    • Базовые навыки программирование на языке 1С:Предприятие 8 (как преимущество);

    • Знание первичного документооборота и принципов внедрения основных видов электронного учета (CRM, продажи, склад, закупка, производство и финансы);

    • Опыт выявления и формирования функциональных/бизнес требований;

    • Навыки сбора, накопления и систематизации пожеланий пользователей;

    • Опыт проектирования бизнес процессов, их внедрения;

    • Умение четко формулировать задачу, аргументировать и при необходимости доказывать эффективность принятых решений;

    • Наличие сертификатов 1С приветствуется;

    • Возможность командировок на 2-3 дня.

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле";

    • График работы: пн. - пт. 9:00-18:00/10:00-19:00;

    • Заработная плата по итогам собеседования;

    • Корпоративный фитнес, ДМС и изучение английского языка;

    • Компенсация мобильной связи;

    • Льготные обеды.

    Менеджер по продажам

    Обязанности

    • Активные продажи;

    • Развитие клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками;

    • Обеспечение стабильного выполнения поставленных планов;

    • Консультирование по продукции, подбор товара;

    • Заключение договоров и дальнейшее сопровождение клиентов;

    • Контроль отгрузки и оплаты.

    Требования

    • Желание работать и зарабатывать;

    • Умение быстро налаживать связи;

    • Опыт работы в продажах (продукта) B2B от 1 года;

    • Грамотная устная и письменная речь;

    • Образование высшее, незаконченное высшее;

    • MS Office (Word, Excel), 1С 8, CRM - на уровне уверенного пользователя;

    • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, опрятность, целеустремлённость;

    • Опыт работы в направлении упаковочных и расходных материалов приветствуется!

    Условия

    • Офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле";

    • График работы: пн. - пт. 9:00-18:00/10:00-19:00;

    • Заработная плата: оклад + % стабильно и вовремя!

    • Корпоративный фитнес, ДМС и изучение английского языка;

    • Компенсация мобильной связи;

    • Льготные обеды.