+7 (495) 980-06-48

Москва

+7 (831) 282-77-44

Нижний Новгород

+7 (812) 648-03-36

Санкт-Петербург

+ 7 (846) 233-57-77

Самара

+7 (862) 300-00-23

Сочи

Вход

1 Правила возврата/обмена товара надлежащего качества.

Покупатель вправе совершить возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида, включая заводскую упаковку, а также документа, подтверждающего покупку указанного товара. Возврат товара Продавцу по основаниям настоящего пункта производится за счет Покупателя.

2 Правила возврата/обмена товара ненадлежащего качества.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены товара;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

г) возврата уплаченной за товар суммы, отказавшись от договора.

Удовлетворение указанных требований Покупателя производятся Продавцом в следующие сроки, установленные законодательством РФ, отсчитываемые со дня предъявления Покупателем соответствующего требования:

- о безвозмездном устранении недостатков – в течение 5 дней;

- о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара либо о возврате уплаченной за товар суммы – в течение 10 дней;

- о замене некачественного товара на качественный – в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней, а при отсутствии необходимого для замены товара – в течение месяца;

3 Действия покупателя при обмене/возврате товара.

3.1 Для осуществления обмена/возврата покупателю необходимо отправить письмо по адресу электронной почты Продавца: claim@opti-com.ru. В письме нужно указать:

  • Дата покупки
  • № заказа
  • Наименование
  • Суть претензии/причина возврата
  • Требование клиента
  • Фото (если речь идет о пересорте/ браке)

3.2 Срок рассмотрения претензии – 1 рабочий день.

3.3. Требования клиента удовлетворены.

Возврат создается в системе 1С, его номер озвучивается покупателю.

Адрес Продавца для возврата товара Покупателем: Московская область, Истринский район, с/п Павлово-Слободское, деревня Лешково, д. 212, корп. 5. Режим работы: с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу

При сдаче товара на склад при себе необходимо иметь номер возврата, документ, подтверждающий покупку.

Товар передается кладовщику по возврату, который распечатывает и передает клиенту документ на возврат.

Для проведения возврата необходимо обратиться к операторам, после за возвратом денежных средств в кассу.

4 Правила возврата денежных средств

Продавец осуществляет возврат Покупателю средств за возвращаемый Покупателем товар в следующем порядке:

- при оплате товара наличными денежными средствами – возврат производится также наличными денежными средствами в день возврата товара Покупателем;

- при оплате товара безналичным способом – возврат денежных средств производится путем их перечисления на банковскую карту Покупателя в течение 10 дней со дня возврата товара Покупателем и подачи им заявления на возврат.