ОПТИКОМ

Экологическая маркировка и упаковка: критерии, ограничения, возможности

13.07.2016

17 июня на форуме, организованном компанией Global Group, состоялось обсуждение основных тенденций в маркировке пищевой продукции

17 июня на форуме, организованном компанией Global Group, состоялось обсуждение основных тенденций в маркировке пищевой продукции. Особенности применения Технического регламента Таможенного союза 022/2011 «О безопасности упаковки» в кондитерской, молочной, масложировой, мясной, рыбной, винодельческой и ликероводочной промышленности разъяснили гостям мероприятия приглашенные спикеры:

  • Абдуллаева Лариса Владимировна, руководитель группы стандартизации РСПМО, ответственный секретарь ТК470/МТ, кандидат технических наук, экперт Росстандарта, национальный секретарь IDF-Russia, представитель молочного союза России.
  • Вивюрская Нина Васильевна, представитель НИИ Хлебопекарной промышленности, эксперт в области маркировки и упаковки хлебобулочных изделий и т.п. изделий, старший научный сотрудник направления технологий и ассортимента хлебобулочных изделий ФГАНУ НИИХП.
  • Юрчак Зоя Андреевна, представитель ФГБНУ ВНИИМП (ВНИИ Мясной промышленности), эксперт в области маркировки и упаковки мясной продукции, руководитель отдела стандартизации.
  • Федотова Ольга Борисовна, доктор технических наук, эксперт в области упаковки пищевой продукции, заместитель директора по научной работе ФГБНУ ВНИМИ.
  • Раева Надежда Руслановна, руководитель Отдела Надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора.

Анна Сычева, эксперт по экологическому менеджменту «ОптиКом», обозначила главные критерии, ограничения и возможности в области экологической маркировки и упаковки.

Ежегодно в России образуется порядка 40 млн т (~130 млн м³) твердых бытовых отходов. Около 93% ТБО вывозится на полигоны и свалки, которые занимают площадь 1500 км², что равно территории Санкт-Петербурга. И только в Москве образуется 200 000 м3 отходов в день. Одно из возможных решений проблемы мусора – использование экологичной упаковки, например, биоразлагаемой или изготовленной из вторичных материалов.

О преимуществах экоупаковки для пищевой продукции и рассказала Анна в своем выступлении на форуме Global Group.

Похожие публикации

Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр

Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...

Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?

Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бум...

«Пандарог» - лауреат Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids 2024»

Торговая марка детской школьной канцелярии «Пандарог» стала лауреатом премии «Best for Kids» в номинации «Торговая марка года» в категории «Школьные принад...

«ОПТИКОМ» в Казахстане на выставке «Central Asia Office»

С 22 по 24 мая в г. Алматы «ОПТИКОМ» принял участие в 8-ой Международной Выставке Офисных и Школьных Принадлежностей, Канцелярских Товаров и Творчества «Ce...

Участие компании ОПТИКОМ на выставке «ГОСЗАКАЗ»

15 мая генеральный директор компании ОПТИКОМ Рогожко М.В. выступил в качестве приглашенного спикера на XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.