21 апреля на деловой встрече «Экология бизнеса и экология человека – новая мировая стратегия в секторе здоровья и велнеса» эксперты в области экологического менеджмента из комитета SWIC, Экобюро GREENS, «ОптиКом», а также компаний GROHE и DORNBRACHT обозначили «зеленые» преимущества индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ.
Стиль жизни, где доминирует здоровье и безопасность, определяет необходимость внедрения эко-ответственного менеджмента в управление СПА, фитнес-центрами, отелями и оздоровительными клубами. Увеличение показателей эффективности немыслимо без осознания масштабов воздействия на окружающую среду каждого отдельного объекта.
Ежедневно один клиент заведения индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ потребляет около 170 л воды, оставляет после себя 220 г отходов и способствует выделению около 15 кг углекислого газа (СО₂), что эквивалентно 100 км езды на автомобиле. А для уборки помещений и бассейнов используется около 350 г чистящих и моющих средств в пересчете на одного человека в день. Безусловно, с учетом высокой проходимости заведений суммарная нагрузка на окружающую среду колоссальна.
В то же время, отечественный потребитель все больше внимания обращает на качество обслуживания, соблюдение международных стандартов безопасности и соответствие актуальным «зеленым» трендам.
Эко-ответственный менеджмент ориентирован на рациональное потребление, осознанный выбор поставщиков товаров и услуг, а также на минимизацию вреда, причиняемого окружающей среде.
Анна Сычева, эксперт по экологическому менеджменту «ОптиКом», в выступлении на тему «Зелёная уборка: основные принципы и практика» рассказала гостям деловой встречи о том, как экологичный клининг становится конкурентным преимуществом в индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ.
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается в один контейнер.
Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?
Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!
«Пандарог» - лауреат Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids 2024»
Торговая марка детской школьной канцелярии «Пандарог» стала лауреатом премии «Best for Kids» в номинации «Торговая марка года» в категории «Школьные принадлежности».
«ОПТИКОМ» в Казахстане на выставке «Central Asia Office»
С 22 по 24 мая в г. Алматы «ОПТИКОМ» принял участие в 8-ой Международной Выставке Офисных и Школьных Принадлежностей, Канцелярских Товаров и Творчества «Central Asia Office 2024»!
Участие компании ОПТИКОМ на выставке «ГОСЗАКАЗ»
15 мая генеральный директор компании ОПТИКОМ Рогожко М.В. выступил в качестве приглашенного спикера на XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».
ОПТИКОМ на масштабной выставке-форуме в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок «ГОСЗАКАЗ»!
15 -17 мая 2024 в Технопарке инновационного центра «Сколково» ОПТИКОМ впервые примет участие в XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».