13.05.2016
21 апреля на деловой встрече «Экология бизнеса и экология человека – новая мировая стратегия в секторе здоровья и велнеса» эксперты в области экологического менеджмента из комитета SWIC, Экобюро GREENS, «ОптиКом», а также компаний GROHE и DORNBRACHT обозначили «зеленые» преимущества индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ.
Стиль жизни, где доминирует здоровье и безопасность, определяет необходимость внедрения эко-ответственного менеджмента в управление СПА, фитнес-центрами, отелями и оздоровительными клубами. Увеличение показателей эффективности немыслимо без осознания масштабов воздействия на окружающую среду каждого отдельного объекта.
Ежедневно один клиент заведения индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ потребляет около 170 л воды, оставляет после себя 220 г отходов и способствует выделению около 15 кг углекислого газа (СО₂), что эквивалентно 100 км езды на автомобиле. А для уборки помещений и бассейнов используется около 350 г чистящих и моющих средств в пересчете на одного человека в день. Безусловно, с учетом высокой проходимости заведений суммарная нагрузка на окружающую среду колоссальна.
В то же время, отечественный потребитель все больше внимания обращает на качество обслуживания, соблюдение международных стандартов безопасности и соответствие актуальным «зеленым» трендам.
Эко-ответственный менеджмент ориентирован на рациональное потребление, осознанный выбор поставщиков товаров и услуг, а также на минимизацию вреда, причиняемого окружающей среде.
Анна Сычева, эксперт по экологическому менеджменту «ОптиКом», в выступлении на тему «Зелёная уборка: основные принципы и практика» рассказала гостям деловой встречи о том, как экологичный клининг становится конкурентным преимуществом в индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ.
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»