21 апреля на деловой встрече «Экология бизнеса и экология человека – новая мировая стратегия в секторе здоровья и велнеса» эксперты в области экологического менеджмента из комитета SWIC, Экобюро GREENS, «ОптиКом», а также компаний GROHE и DORNBRACHT обозначили «зеленые» преимущества индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ.
Стиль жизни, где доминирует здоровье и безопасность, определяет необходимость внедрения эко-ответственного менеджмента в управление СПА, фитнес-центрами, отелями и оздоровительными клубами. Увеличение показателей эффективности немыслимо без осознания масштабов воздействия на окружающую среду каждого отдельного объекта.
Ежедневно один клиент заведения индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ потребляет около 170 л воды, оставляет после себя 220 г отходов и способствует выделению около 15 кг углекислого газа (СО₂), что эквивалентно 100 км езды на автомобиле. А для уборки помещений и бассейнов используется около 350 г чистящих и моющих средств в пересчете на одного человека в день. Безусловно, с учетом высокой проходимости заведений суммарная нагрузка на окружающую среду колоссальна.
В то же время, отечественный потребитель все больше внимания обращает на качество обслуживания, соблюдение международных стандартов безопасности и соответствие актуальным «зеленым» трендам.
Эко-ответственный менеджмент ориентирован на рациональное потребление, осознанный выбор поставщиков товаров и услуг, а также на минимизацию вреда, причиняемого окружающей среде.
Анна Сычева, эксперт по экологическому менеджменту «ОптиКом», в выступлении на тему «Зелёная уборка: основные принципы и практика» рассказала гостям деловой встречи о том, как экологичный клининг становится конкурентным преимуществом в индустрии СПА-ФИТНЕС-ОТЕЛЬ.
Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр
Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...
Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?
Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бум...
«Пандарог» - лауреат Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids 2024»
Торговая марка детской школьной канцелярии «Пандарог» стала лауреатом премии «Best for Kids» в номинации «Торговая марка года» в категории «Школьные принад...
«ОПТИКОМ» в Казахстане на выставке «Central Asia Office»
С 22 по 24 мая в г. Алматы «ОПТИКОМ» принял участие в 8-ой Международной Выставке Офисных и Школьных Принадлежностей, Канцелярских Товаров и Творчества «Ce...
Участие компании ОПТИКОМ на выставке «ГОСЗАКАЗ»
15 мая генеральный директор компании ОПТИКОМ Рогожко М.В. выступил в качестве приглашенного спикера на XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.