ОПТИКОМ

Бумажные трубочки

10.08.2018

Прогрессивные владельцы кафе и гостиниц переходят на бумажные трубочки — почти такие, какими они были в конце XIX века. Кажется, история закольцовывается! Почему это происходит и зачем это нужно вам?

Изобретателем трубочки для напитков считается уроженец Вашингтона Марвин Стоун. В жаркие дни ему нравилось пить мятный лимонад через соломинку — настоящую соломинку из полого стебля ржи. Но ему не нравился привкус, который она придавала напитку. Тогда Марвин склеил первую бумажную трубочку из полосок бумаги, намотанных на карандаш, и запатентовал свое изобретение в 1888 году. Именно такой трубочка и оставалась следующие 40 лет, пока другой американец, Джозеф Фридман, не предложил сделать ее изогнутой. Лишь в 1960-70-х годах бумажную трубочку постепенно вытеснили пластиковые.

Почти полвека спустя бумажная трубочка восстала из мертвых. Оказалось, что в мире слишком много одноразовых пластиковых трубочек, которые нельзя переработать. Только в США каждый день используют 500 миллионов пластиковых трубочек! Многие из них попадают в водоемы, угрожая жизни их обитателей и качеству питьевой воды. Против трубочек протестуют экологи, некоммерческие организации, их поддерживает общественность.

изображение

Но есть и хорошая новость: в ответ в мире происходит мощное движение по добровольному отказу от пластиковых трубочек. Возглавляют его такие бренды, как Starbucks, McDonald’s, Hilton. Все они переходят на бумажные трубочки — прямые потомки изобретения Марвина Стоуна, но разработанные в сотрудничестве со специалистами по химии бумаги и другими учеными, и изготовленные с применением новых технологий и материалов. Такие трубочки отлично выглядят, безупречно ведут себя при контакте с жидкостью и обеспечивают приятные тактильные ощущения при питье.

Впрочем, лучше попробовать, чем услышать! Биоразлагаемые бумажные трубочки для напитков вы без труда найдете в каталоге «ОптиКом» под артикулом 10-0374. На российском рынке это пока большая редкость — а значит, перед вами прекрасная возможность стать одним из первых, предложить потребителям новый запоминающийся опыт и отстроиться от конкурентов. Также напомним, что в наших прошлых постах вы можете узнать и о других способах сделать ваше кафе или гостиницу более экологичными.

Похожие публикации

Реклама

Новые аэрозольные освежители воздуха от ТОРК

Новая линейка профессиональных освежителей воздуха от TОРК создана для мгновенного устранения неприятных запахов и создания комфортных условий в туалетной ...

Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр

Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...

Реклама

Новинка от FOCUS: Бумажные салфетки Economic Choice

Компания «ОПТИКОМ» гарантирует своим клиентам лучшие условия на продукцию партнеров, обеспечивая высокое качество и удобство заказа необходимых товаров. С...

Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?

Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...

Ранцы Пандарог одобрены «НИИ Охраны здоровья детей» Минздрава РФ

Для профилактики нарушения осанки и деформации позвоночника у учеников младших и средних классов

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бум...

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.