ОПТИКОМ

Стратегия win-win как принцип работы АО «ОптиКом» 3PL провайдера

25.05.2020

За 20 лет работы в «ОптиКом» мы отлично усвоили, что ориентировка на сиюминутную выгоду – это самый верный способ потерять партнеров и заслужить соответствующую репутацию в бизнес-сообществе. Именно поэтому мы выбрали для себя стратегию взаимной выгоды win-win, учитывающую опыт и экспертизу каждого партнёра. Все эти годы мы совершенствовали свои компетенции в оптовой торговле и комплексной логистике, наращивали складские мощности и парк автотранспорта нашего ближайшего партнера, чтобы сегодня предложить их вам в стратегии win-win. Считаем важным отметить, что в 2020 году наша компания успешно прошла Лоджистикс Филд Аудит (LFA) сертификацию по международным стандартам и взяла курс на диверсификацию своего бизнеса. Наш опыт и квалификация как логистического оператора уже получили международное признание. В эти непростые для отечественного бизнеса времена мы предлагаем всем базовым и потенциальным партнерам сотрудничество в формате win-win. Это позволит вам сократить постоянные логистические издержки, а нашему бизнесу – получить новых благодарных клиентов.

Давайте на двух примерах посмотрим, как реально работает стратегия win-win

  • Компания Х имеет собственный склад и складской персонал. В связи с сегодняшней ситуацией на рынке объемы сократились, платить аренду и содержать персонал невыгодно. «ОптиКом» предлагает компании Х оплату складских услуг по факту хранения за каждую паллету и/или коробку в сутки. Безусловно, объемы упали и у «ОптиКом», но за счет хорошо организованной складской логистики, компания может предлагать профессиональные услуги своим партнерам, что позволяет заполнить склады «ОптиКом» и использовать персонал более эффективно.

  • Региональная компания Y (производитель тары и упаковочных материалов) поставляла своим клиентам продукцию крупными партиями, напрямую со своего производства. Сейчас заказы по объему и стоимости стали меньше, что делает стоимость доставки заказа слишком высокой. Внедренная схема win-win позволила сократить затраты и повысить уровень сервиса: производитель держит на складе «ОптиКом» небольшой, постоянно пополняемый запас, заказы получаемые производителем от своих клиентов передаются на склад для комплектации и отгрузки. Производитель сократил затраты на доставку заказов, клиент производителя получил заказ быстро, точно в срок, а «ОптиКом» эффективно использовал свои складские и транспортные ресурсы.

Вот так работает стратегия win-win. Учитывая опыт и компетенции каждого из партнеров, мы создаем максимально выгодное решение для бизнеса в условиях крайне сложной экономической ситуации.

✅ Обращайтесь в АО «ОптиКом» 3PL! Ваш персональный менеджер АО «ОптиКом» 3PL ответит на все ваши вопросы и будет курировать вас на каждом этапе – от заявки до ее исполнения.

✅ Ждем ваши вопросы и заявки по адресу 3pl@opti-com.ru

изображение
Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.