При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.
Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – 1 200 рублей.
Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.
При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.
Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет 1 200 руб.
В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.
Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.
Срок доставки вашего заказа - 1 день.
Москва и область
Центральный офис
г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»
123060
Склад по Москве и МО
Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 5
Склад по регионам РФ
Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 3
Санкт-Петербург
Офис и склад
Санкт-Петербург, 188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кузьмоловский г.п, ул. Заводская 3, 360 Г
191040
Нижний Новгород
Центральный офис
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 300
603127
Деятельность компании «ОПТИКОМ» всегда выходила за рамки производства товаров и поставки комплексных решений для различных сфер бизнеса. За всеми торговыми направлениями стоит целый пласт услуг, связанных с экспертизой в профильных сферах и проактивностью, о которых знают действующие клиенты. Таким образом мы создаем комфортную среду для реализации и развития бизнеса наших партнеров.
Весной 2021 года в ходе стратегических сессий внутри компании было принято решение об актуализации фирменного стиля, разработанного 16 лет назад. С того времени заметно трансформировались наш профессиональный опыт и подход к работе, произошла модернизация бизнес-процессов, расширилась география присутствия, а наша экологическая ответственность переросла в направление устойчивого развития, став одним из стратегических принципов компании.
Стало необходимым придать бренду новое современное звучание, отражающее обновленные смыслы и позиционирование. При этом нам важно было учесть визуальную преемственность, чтобы новый фирменный стиль был органично связан с многолетней историей компании.
В разработке нового образа «ОПТИКОМ» мы сфокусировались на построении и расширении эмоциональной коммуникации. Создавая новую палитру, мы придали фирменному цвету более сочные оттенки. Теперь достаточно мгновенного взгляда на логотип, чтобы сразу узнать его. Он превосходно читается со всех носителей, в том числе гаджетов, pos-материалов, мерча и автотранспорта. Новый логотип сохранил устойчивый характер компании, но при этом стал более лаконичным, сбалансированным и современным, и соответствующим ее обновленным стратегическим принципам.
В преддверии 2022 года обновленный фирменный стиль компании «ОПТИКОМ» официально вступает в силу.
Изменения в фирменном стиле были необходимы для того, чтобы:
— Визуальный образ компании стал заметней и актуальнее, а логотип — более ярким и запоминающимся. — Наша сфера деятельности стала более прозрачной для понимания на ряде носителей. — Сбалансировать логотип в соответствии с новым позиционированием компании, сохранив при этом видимую преемственность.
При работе над новым стилем мы в первую очередь опирались на ценности компании, чтобы визуальным языком сообщить о них вовне:
— Клиенты и окружение их заботой; — Команда, обеспечивающая профессиональные комплексные решения задач; — Ответственность и устойчивость; — Развитие как непрерывный процесс и стремление предложить больше, чем ожидают.
Премьера нового фирменного стиля «ОПТИКОМ» состоялась на выставке Clean Expo 2021, для которой мы разработали стенд с использованием нашей новой айдентики. Положительные отзывы и динамика привлечения новых клиентов показали, что наш обновленный фирменный стиль — это стопроцентное попадание в целевой сегмент.
При трансформации логотипа мы опирались на современные принципы дизайна и мировые тенденции:
— Глобальное упрощение – использование минимально возможного набора визуальных элементов в логотипе. — Геометризация – закладывание возможности вписывать логотип в простые геометрические фигуры (круг, квадрат и т.п.). — Использование «цифровых» цветовых решений – яркость, заметность, броскость цветов.
В результате фирменный стиль компании обрел новые смыслы, увеличив свою внешнюю «громкость и яркость» через:
— Изменение типографической части логотипа. Новый шрифт написания утолщен, а сбалансированные по высоте и ширине пропорции букв улучшают быстрое визуальное восприятие и транслируют собой надежность и основательность. Прежний шрифт логотипа теперь используется в главных коммуникационных сообщениях, создавая интересную комбинацию с современным шрифтом логотипа и слогана.
— Изменение графической части логотипа. Характерное и узнаваемое пересечение двух букв «О» было переосмыслено в контексте геометризации и упрощения. Метафора, заложенная в них, символизирует две планеты, меньшая из которых вращается вокруг большой. Таким образом мы визуализировали одну из главных ценностей компании — постоянное взаимодействие с клиентом и окружение его заботой.
— Использование эффекта «рисования маркером» в пересекающихся буквах «О» логотипа служит дополнительным раскрытием генерального слогана «Думай о главном». Эффект «выделения маркером» мы используем в сопутствующей коммуникации, чтобы сделать акцент на наиболее важных для внимания смыслах.
— Одновременное использование «цифровых» инструментов (яркого цвета, графических иконок, местами дерзкого подхода к дизайну) с элементами, имитирующими ручное подчеркивание маркером и прорисовкой иконок в таком же стиле, символизирует душевность и важность личного отношения в эпоху глобальной диджитализации. Помимо основного зеленого цвета предусмотрено также использование дополнительных.
— Разработанные наборы иконок, а также оформительских вариантов для использования на различных носителях обеспечивают лучшее восприятие и понимание деятельности компании.
Наши сотрудники и партнеры моментально полюбили новый логотип, который соответствует ценностям компании и транслирует собой уверенность, надежность и гармонию. Обновленный фирменный стиль «ОПТИКОМ» начинает уверенно масштабироваться и появляться на различных носителях — от визиток и каталогов до прессволлов и автотранспорта.
Компания «ОПТИКОМ» меняется не только внешне. Визуальные изменения отражают нашу активную реализацию намеченной стратегии и внутреннюю трансформацию. В компании появляются новые отделы и специалисты, разрабатываются уникальные технические решения, внедряются продуманная система коммуникации и новые регламенты. И новый фирменный стиль лишь подчеркивает общую трансформацию.
ОПТИКОМ удостоился почетной экологической награды «Национальная экологическая премия им. В.И. Вернадского» за проект Бумаговорот
И это уже пятая за этот год награда в копилку компании!
График работы в новогодние праздники
Уважаемые партнеры! Компания «ОПТИКОМ» поздравляет вас с наступающими праздниками Новым годом и Рождеством!
Спецпроекты