Один из ключевых принципов экополитики компании "ОптиКом" — обучение своих сотрудников принципам экологической ответственности, мотивация к соответствию этим принципам в своей работе, а также к информированию клиентов и партнеров об экологических проблемах и путях их решения.
С целью повышения уровня экологической грамотности, 13 июля 2017 года компания "ОптиКом" организовала очередной тренинг для своих сотрудников. Для нас было важно не только донести важную и практически применимую информацию, но и сделать это в максимально комфортной и приятной обстановке. Поэтому мероприятие было организовано в стенах Дома Романса - уникального культурно-просветительского центра. Изысканный интерьер и творческая атмосфера располагали к получению новых знаний и дружескому общению.
Поприветствовал коллег и выступил с речью генеральный директор компании "ОптиКом" Максим Рогожко. В ходе тренинга были обозначены принципы экологической политики компании, в соответствии с которыми мы выстраиваем свою работу уже много лет. Мы реализуем товары из биоразлагаемого и вторичного сырья, перерабатываем собственные отходы и стремимся минимизировать наш экологический след. "ОптиКом" выступает с собственными экологическими инициативами и поддерживает проекты партнеров. Мы также считаем своим долгом повсеместное распространение информации об экологической ответственности.
Анна Сычёва, руководитель направления "Устойчивое развитие", выступила с презентацией на тему "Экотовары: что это такое и почему они интересны нашим клиентам". В ходе выступления спикер осветила принципиальные различия экологической продукции и традиционных товаров. Изделия из вторсырья и биоразлагаемая продукция, отмеченные экомаркировками, безопасны для потребителя и окружающей среды: товары из формованного бумажного волокна, полотенца из вторичной бумаги, канцтовары и мусорные мешки из вторичного пластика, одноразовая посуда из бамбука и дерева. Примерами неэкологичный продукции, оказывающей негативное влияние на окружающую среду, являются упаковка из поливинилхлорида (ПВХ), а также посуда и упаковка из полистирола. Доказано, что использование подобных изделий для фасовки пищевой продукции влечёт за собой проникновение в еду опасных химических соединений. Безопасной альтернативой для упаковки готовой пищевой продукции являются изделия из полипропилена и ПЭТ. Также на примерах нашей продукции была рассмотрена альтернатива фосфатным моющим средствам, предложено биоразлагаемоекартриджное мыло и FSC-сертифицированная бумажная продукция.
Помимо очевидных преимуществ от использования экологичных товаров, был рассмотрен имиджевый аспект. Переход компании в категорию экологически ответственной деятельности вызывает доверие потребителей и помогает дифференцироваться от конкурентов.
Кристина Назарова представила уникальный проект компании "Оптиком" - "Бумаговорот". Это инициатива по вовлечению офисных предприятий в процесс сбора бумажных отходов для последующей переработки. Специалисты "ОптиКом" готовы полностью организовать процесс и провести обучающий тренинг для сотрудников. В ходе реализации проекта предоставляетесь полная отчетность по утилизации бумаги. Условием участия в проекте является ежемесячная закупка продукции нашей компании на сумму от 5000 рублей. Компании-участницы получают дипломы за экологически ответственную деятельность.
Мы надеемся, что знания, полученные на тренинге, пригодятся нашим сотрудникам и помогут повысить продуктивность во благо общего дела.
«ОПТИКОМ» принял участие в юбилейном XV Пищевом Форуме SGS «Еда без опасности: Тренды 2025»
16–17 июля 2025 года в Москве, в гостинице «Лесная Сафмар», состоялся юбилейный XV Пищевой Форум SGS – событие, объединяющее производителей, поставщиков, р...
Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр
Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...
Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?
Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бум...
«Пандарог» - лауреат Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids 2024»
Торговая марка детской школьной канцелярии «Пандарог» стала лауреатом премии «Best for Kids» в номинации «Торговая марка года» в категории «Школьные принад...
«ОПТИКОМ» в Казахстане на выставке «Central Asia Office»
С 22 по 24 мая в г. Алматы «ОПТИКОМ» принял участие в 8-ой Международной Выставке Офисных и Школьных Принадлежностей, Канцелярских Товаров и Творчества «Ce...
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.