Экотренинг для сотрудников «ОптиКом»

Экотренинг для сотрудников «ОптиКом»

Один из ключевых принципов экополитики компании "ОптиКом" — обучение своих сотрудников принципам экологической ответственности, мотивация к соответствию этим принципам в своей работе, а также к информированию клиентов и партнеров об экологических проблемах и путях их решения

События
Экологическая ответственность

04.08.2017

Один из ключевых принципов экополитики компании "ОптиКом" — обучение своих сотрудников принципам экологической ответственности, мотивация к соответствию этим принципам в своей работе, а также к информированию клиентов и партнеров об экологических проблемах и путях их решения.

С целью повышения уровня экологической грамотности, 13 июля 2017 года компания "ОптиКом" организовала очередной тренинг для своих сотрудников. Для нас было важно не только донести важную и практически применимую информацию, но и сделать это в максимально комфортной и приятной обстановке. Поэтому мероприятие было организовано в стенах Дома Романса - уникального культурно-просветительского центра. Изысканный интерьер и творческая атмосфера располагали к получению новых знаний и дружескому общению.

Поприветствовал коллег и выступил с речью генеральный директор компании "ОптиКом" Максим Рогожко. В ходе тренинга были обозначены принципы экологической политики компании, в соответствии с которыми мы выстраиваем свою работу уже много лет. Мы реализуем товары из биоразлагаемого и вторичного сырья, перерабатываем собственные отходы и стремимся минимизировать наш экологический след. "ОптиКом" выступает с собственными экологическими инициативами и поддерживает проекты партнеров. Мы также считаем своим долгом повсеместное распространение информации об экологической ответственности.

Анна Сычёва, руководитель направления "Устойчивое развитие", выступила с презентацией на тему "Экотовары: что это такое и почему они интересны нашим клиентам". В ходе выступления спикер осветила принципиальные различия экологической продукции и традиционных товаров. Изделия из вторсырья и биоразлагаемая продукция, отмеченные экомаркировками, безопасны для потребителя и окружающей среды: товары из формованного бумажного волокна, полотенца из вторичной бумаги, канцтовары и мусорные мешки из вторичного пластика, одноразовая посуда из бамбука и дерева. Примерами неэкологичный продукции, оказывающей негативное влияние на окружающую среду, являются упаковка из поливинилхлорида (ПВХ), а также посуда и упаковка из полистирола. Доказано, что использование подобных изделий для фасовки пищевой продукции влечёт за собой проникновение в еду опасных химических соединений. Безопасной альтернативой для упаковки готовой пищевой продукции являются изделия из полипропилена и ПЭТ. Также на примерах нашей продукции была рассмотрена альтернатива фосфатным моющим средствам, предложено биоразлагаемоекартриджное мыло и FSC-сертифицированная бумажная продукция.

Помимо очевидных преимуществ от использования экологичных товаров, был рассмотрен имиджевый аспект. Переход компании в категорию экологически ответственной деятельности вызывает доверие потребителей и помогает дифференцироваться от конкурентов.

Кристина Назарова представила уникальный проект компании "Оптиком" - "Бумаговорот". Это инициатива по вовлечению офисных предприятий в процесс сбора бумажных отходов для последующей переработки. Специалисты "ОптиКом" готовы полностью организовать процесс и провести обучающий тренинг для сотрудников. В ходе реализации проекта предоставляетесь полная отчетность по утилизации бумаги. Условием участия в проекте является ежемесячная закупка продукции нашей компании на сумму от 5000 рублей. Компании-участницы получают дипломы за экологически ответственную деятельность.

Мы надеемся, что знания, полученные на тренинге, пригодятся нашим сотрудникам и помогут повысить продуктивность во благо общего дела.