Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ 2017» в Самаре

Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ 2017» в Самаре

26 апреля в Самаре состоялся Всероссийский бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ 2017».

События

21.08.2017

26 апреля в Самаре состоялся Всероссийский бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ 2017» - важнейшее событие года для профессионалов индустрии гостеприимства и сервиса Самарской области.

Мероприятие было организовано усилиями компании Event Make при поддержке генерального партнёра - компании Metro Cash&Carry, официальных партнёров Samsung и «Деловая Русь», а также компаний «АкваБрит», «Золотой Код», «Самарский Икорный дом», «МАРР Руссия», «Стандарт Мастер», «Капер-Самара», Barista, Smeg и Santa Maria.

«ОптиКом» также оказала поддержку мероприятию. Мы активно пропагандируем открытый диалог представителей отрасли гостиничного бизнеса и смежных направлений. Обмен накопленным опытом позволит не только улучшить сервис в целом, но и поднять рентабельность отдельных предприятий.

Крупнейший форум объединил более 100 руководителей гостиниц и отелей Самарской области и соседних регионов. На мероприятии работала выставка "Новинки для HoReCa". Все желающие могли посетить семинары-практикумы от ведущих специалистов гостиничного бизнеса.

В программу конференции вошли доклады по ключевым темам: основы эффективного продвижения услуг и дополнительные продажи в отеле и загородном комплексе. Среди спикеров – лучшие специалисты в сфере HoReCa, выросшие по карьерной лестнице от стойки регистрации и посыльных до руководящих должностей, а также представители компаний-партнёров.

Константин Артемьев, управляющий SkyPoint Sheremetyevo Hotel, предложил систему анализа целевой аудитории, на основании которой следует внести корректировки в предлагаемые услуги с целью улучшения сервиса и повышения эффективности деятельности предприятия.

Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree, TrustYou Russia и Frontdesk.ru, обозначил решающую роль клиентских отзывов в формировании репутации отеля. Эксперт отметил, что первостепенной задачей является создание устойчивого положительного впечатления о сервисе, на основании которого впоследствии можно менять ценовую политику и внедрять дополнительные продажи.

Ксения Генварская, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Metro Cash&Carry, озвучила предлагаемый ассортимент, обозначила особенности сезонной работы и концептуального меню. Салима Калабекова, руководитель направления развития регионального бизнеса компании Libra Hospitality, предложила российские разработки в области программного обеспечения для отелей и хостелов. Иван Шулекин, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами компании Samsung, представил кейсы в области комплексного оснащения отелей профессиональным интерактивным телевидением.

Деловые форумы "Наше дело" - это не только источник новых идей, концепций и решений, но и показатель высокого профессионализма представителей бизнеса. В условиях жёсткой конкуренции представители отечественного бизнеса открыты для диалога и обмена накопленным опытом ради развития отрасли.