Как ресторану выиграть в битве за гостя

Как ресторану выиграть в битве за гостя

Для рестораторов Нижнего Новгорода при поддержке компаний «ОптиКом», METRO Cash&Carry и Samsung прошел XII специализированный бизнес-форум «Наше дело – ресторан»

События

28.11.2016

Для рестораторов Нижнего Новгорода при поддержке компаний «ОптиКом», METRO Cash&Carry и Samsung прошел XII специализированный бизнес-форум «Наше дело – ресторан».

16 ноября здесь побывали более 600 руководителей предприятий общественного питания Нижегородской области и соседних регионов. Организаторы бизнес-форума, компания EVENT MAKE, подготовили насыщенную программу: гости посетили выступления и семинары-практикумы экспертов ресторанного бизнеса, выставку «Новинки для HoReCa», мастер-классы от лучших шеф-поваров города.

Своим опытом с участниками форума поделились:

  • Ольга Курочкина, операционный директор сети, в которую входят рестораны «Goodman», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель». Ольга рассказала рестораторам о том, как изменились ожидания гостей за последнее время, и что нужно делать, чтобы их оправдывать.
  • Максим Коновалов, совладелец ресторанного холдинга Welcome Group в г. Ижевске поделился с участниками форума своей формулой успеха. По словам Максима, чтобы достичь впечатляющего результата, нужно всего 2 вещи: понимание того, что такое маркетинг, и того, как создавать концепцию.
  • Елена Победоносцева из HR товарищества UnoDosTres рассказала участникам форума о построении системы мотивации сотрудников, ориентированной на результат.

Форум модерировал предприниматель и председатель Ассоциации поддержки и развития общественного питания Нижегородской области Юрий Попов.

изображение

На бизнес-форуме выступил Михаил Коновалов, директор компании-партнера «ОптиКом» в Нижнем Новгороде.

36% наших постоянных клиентов – это предприятия сферы HoReCa. И для каждого партнера мы подбираем индивидуальное комплексное решение. Огромный ассортимент продукции – более 16000 наименований в 20 товарных категориях – позволяет нам полностью удовлетворять потребности ресторанов и кафе в расходных материалах.

Кроме того, мы поставляем товары собственного производства для хранения и приготовления пищи, сервировки стола, уборки. Выпуску каждой категории товаров предшествует мониторинг рынка, изучение спроса и всестороннее изучение образцов. В результате продукция собственных торговых марок компании имеет оптимальное для наших партнеров соотношение «цена/качество».

Особый отклик гостей вызвал рассказ Михаила о корпоративной экологической политике компании. «ОптиКом» не только предлагает «зеленые» товары, но и оказывает всестороннюю поддержку по внедрению ресурсосбережения и раздельного сбора отходов в офисах наших клиентов.

На выставке «Новинки для HoReCa» гости смогли ознакомиться с образцами продукции из нашего ассортимента. Здесь же с мастер-классом по безопасной «зеленой» уборке выступил Сергей Москаленко, руководитель инженерной службы нашей компании.

Спасибо гостям и организаторам бизнес-форума «Наше дело – ресторан» за интересный диалог на мероприятии. Мы рады вместе с вами развивать индустрию гостеприимства в России!