Никита Малякин выступил на Северо-Западном торговом форуме

Никита Малякин выступил на Северо-Западном торговом форуме

В Петербурге в рамках XXV Международной продовольственной выставки «Петерфуд» прошел Первый Северо-Западный торговый форум «Некоммерческие закупки в розничных сетях»

События

22.11.2016

В Петербурге в рамках XXV Международной продовольственной выставки «Петерфуд» прошел Первый Северо-Западный торговый форум «Некоммерческие закупки в розничных сетях».

16 ноября директора по закупкам из крупных торговых сетей и более 70 поставщиков собрались в одном зале, чтобы обсудить актуальные вопросы выбора производителей оборудования, поставщиков техники и расходных материалов для внутренних нужд ритейла.

Основные проблемы, которые обозначили участники форума:

  • Спад в развитии розничных магазинов и покупательской способности россиян.
  • Необходимость оптимизации системы ценообразования и механизмов разработки прозрачных схем поставок некоммерческого ассортимента.
  • Чересчур жесткие и не всегда выгодные условия оплаты поставок.

Никита Малякин, генеральный директор компании-партнера «ОптиКом» в регионах, выступил на мероприятии с докладом «Принцип одного окна: особенности комплексной поставки товаров и расходных материалов для некоммерческих нужд розничных сетей». Он подробно рассказал участникам форума о преимуществах системы комплексных поставок для бизнеса.

Некоммерческие закупки в розничных сетях по принципу одного окна это:

  • Нормированная процедура доставки.
  • Сокращение временных затрат на прием и размещение продукции.
  • Снижение транзакционных издержек.
  • Сокращение материальных затрат за счет экономии времени.
  • Сокращение минимальной партии за счет увеличения ассортиментной матрицы.
  • Сокращение стоимости единицы товара путем оптимизации логистической цепочки.
  • Гибкая система ценообразования, отсутствие дополнительных наценок.
  • Прямые поставки от производителей.
  • Прозрачный механизм сотрудничества.

«ОптиКом», будучи экспертом на рынке упаковки, канцтоваров и хозтоваров для бизнеса, также помогает партнерам провести аудит текущего ассортимента закупок для выявления зон экономии, подобрать доступные отечественные аналоги импортных товаров и обучить сотрудников клининговых служб.

Особое внимание в своем выступлении Никита уделил экологической политике нашей компании.

«ОптиКом» не только предлагает обширный ассортимент товаров из вторичных и биоразлагаемых материалов, но и делится с партнерами опытом по вопросам ресурсосбережения, охраны здоровья сотрудников, снижения негативного воздействия на окружающую среду. В качестве примера нашей работы гости Форума узнали о семинаре для сотрудников компании Sodexo, посвященном организации раздельного сбора отходов и переработке мусора.

изображение

Как подытожили организаторы мероприятия, на сегодняшний день представители сетей и поставщики взаимодействуют недостаточно активно, поэтому часто оказываются не в курсе современных требований, технических и технологических трендов в сфере закупки некоммерческих товаров. Тесное сотрудничество поможет снизить издержки и сделать бизнес более маржинальным. Однако на рынке закупок расходных материалов для внутренних нужд сетей уже доступны современные прозрачные схемы взаимодействия. «ОптиКом» учитывает пожелания своих партнеров, анализирует мировые тенденции и постоянно совершенствует бизнес-процессы, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис в сфере поставок товаров для бизнеса.

Уже 6500 компаний оценили все преимущества и работают с «ОптиКом» на постоянной основе. Присоединяйтесь и развивайтесь вместе с нами!