Werner & Mertz получила награду за самую экологичную упаковку

Werner & Mertz получила награду за самую экологичную упаковку

Компания Werner & Mertz, стратегический партнер «ОптиКом», получила награду German Packaging Award за первую в мире бутылку, полностью изготовленную из переработанного пластика

События
Экологическая ответственность

09.11.2016

Werner & Mertz получила награду за самую экологичную упаковкуКомпания Werner & Mertz, стратегический партнер «ОптиКом», получила награду German Packaging Award за первую в мире бутылку, полностью изготовленную из переработанного пластика.

Мы поздравляем наших партнеров с этим достижением! «ОптиКом» поддерживает концепцию циклической экономики, подразумевающую возвращение отходов в хозяйственный оборот. Вторичная переработка, возвращающая сырье в новый технологический цикл, позволяет уменьшать нагрузку на окружающую среду и сохранить ресурсы планеты для будущих поколений.

Упаковка из 100% вторичного материала, созданная Werner & Mertz в союзе с заводами Alpla (Alpla - Werke Alwin Lehner GmbH & Co KG) и компанией «Зеленая точка» («Grünen Punkt»), уникальна тем, что имеет белый цвет и достаточную прозрачность, что позволяет рассмотреть продукт. До этого, при переработке пластикового мусора, который население Германии собирает в желтый мешок, не удавалось получить качественное и чистое сырье для изготовления тары такого класса.

«Подобные решения заслуживают особого внимания. Они дают ответы на важные вопросы и задают новые тенденции в упаковке», – прокомментировала решение член жюри премии и представитель Совета Немецкого Института Упаковки (DVI) Беттина Хоренбург.

Werner & Mertz – пионеры в области цикличности производственных процессов и экологичных решений для клининга. Линейка green care PROFESSIONAL – первый в мире бренд, в котором представлен обширный ассортимент профессиональных средств для уборки и ухода с золотым сертификатом Cradle to Cradle CertifiedCM. Универсальное средство для мытья полов и поверхностей TANET SR 15 из данной линейки уже выпускается в новой экологичной упаковке. В будущем компания планирует начать выпускать все продукты в бутылках из вторичного сырья.