Качество сервиса
Это высокие стандарты обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия и постоянный мониторинг соответствия нашей работы этим стандартам, максимальный уровень удовлетворенности клиентов, поддержка клиента 24/7 и непрерывное совершенствование сервиса.
Технологичность
Это современные электронные сервисы создания и управления заказами клиентов, автоматизированные системы управления логистическим комплексом, интеграция с информационными системами клиентов, развитие CRM-систем, производство товаров с применением высокотехнологичного оборудования и материалов.
Экспертность
Это исчерпывающие знания о товарах и услугах компании, лучшие комплексные решения для каждого клиента, основанные на успешном многолетнем опыте работы с лидерами рынков и знании особенностей их отраслей, консалтинговое сопровождение, предложение инновационных продуктов, формирование отраслевой базы знаний.
Экологичность
Это производство и поставка доступных экологичных товаров, уменьшение экологического следа бизнеса, бережное отношение к природе и здоровью, предпочтение биоразлагаемому и вторичному сырью при производстве, построение безотходной или циклической экономики, популяризация экологически ответственного подхода в бизнесе, поддержка инициатив по охране окружающей среды.
Команда
Профессионалы, объединившиеся для реализации стратегии компании «ОПТИКОМ» и находящие в ней воплощение своих целей и ценностей.
Клиент
Мы относимся к нашим клиентам как к партнерам, с уважением и любовью, обеспечиваем высокое качество сервиса, стремимся удовлетворять их потребности и предвосхищать ожидания.
Ответственность
В работе с клиентами и друг с другом мы проявляем инициативу, исполнительность, следование обязательствам.
Развитие
Мы анализируем текущие результаты и ориентируемся на прогнозы будущего, усиливая ключевые компетенции для готовности к новым вызовам.