При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет от 800 руб.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Московская область
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.
Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – от 1 200 рублей.
Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Регионы РФ
Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.
Условия доставки для физических лиц
Москва
При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет от 800 руб.
Московская область (до 20 км от МКАД)
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.
Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет от 1 200 руб.
Регионы РФ
В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.
Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.
Срок доставки вашего заказа - 1 день.
Условия оплаты для юридических лиц
Наличными при получении заказа.
Безналичный расчет.
Условия оплаты для физических лиц
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР;
VISA International;
Mastercard Worldwide;
JCB.
Ассортимент и цены
Продукция, представленная в каталоге, может незначительно отличаться по цвету и внешним параметрам от товаров на фото. Заявленное качество, технические и функциональные характеристики ассортимента соответствуют действительности.
Обратите внимание: отсутствует возможность выбора цвета по товарам, в соответствующей графе для которых указано «ассорти».
В каталоге представлены рекомендованные цены, включая НДС. «ОПТИКОМ» оставляет за собой право корректировать отпускные цены c учетом влияния внешних факторов.
Если Вы не нашли нужный товар, обратитесь к специалистам нашей компании.
Мы искренне заинтересованы в том, чтобы найти оптимальное решение для Вас!
Условия возврата и обмена для юридических лиц
Возврат и обмен продукции возможны в течение 10 календарных дней со дня осуществления доставки при условии сохранения целостности упаковки поставщика.
Оплата
Наличными при получении заказа. Безналичный расчет
С целью повышения эффективности и оперативности нашего взаимодействия предлагаем вам перейти на обмен документами в электронном виде.
Приглашаем
перейти на ЭДО
С целью повышения эффективности и оперативности нашего взаимодействия предлагаем вам перейти на обмен документами в электронном виде.
ЭДО (электронный документооборот) - технология, позволяющая компаниям в онлайн режиме обмениваться с контрагентами юридически значимыми документами.
Работа по ЭДО – это выгодно и удобно!
Электронный документооборот значительно экономит время сотрудников компании на заключение договоров и позволяет бизнесу сократить расходы на печать и доставку бумажных документов.
Что нужно, чтобы начать обмениваться документами с ОПТИКОМ по ЭДО?
Для вашего удобства в нашей компании реализован процесс ускоренного подключения клиентов к электронному документообороту через оператора электронного документооборота АО «ПФ «СКБ Контур».
Перейти на ЭДО можно в три простых шага:
1 Клиенту необходимо получить ЭЦП и выбрать оператора;
2 Заполнить заявку на подключение;
3 Подписать дополнительное соглашение о переходе на электронный документооборот.
Заполнить заявку
Отправьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы!
Являетесь клиентом ОПТИКОМ — Необязательно
* Поля обязательные для заполнения
Плюсы работы по ЭДО
Электронный документооборот позволит:
Cократить время на доставку, регистрацию и согласование документов;
Исключить возможность утери документов;
Быстро разрешать спорные ситуации;
Пользоваться иными преимуществами ЭДО – круглосуточно отслеживать движение документов, оперативно предоставлять их в контролирующие органы и др.
Приобретать продукцию с маркировкой «Честный знак».