Золотое правило маркетинга — идти туда, где уже находится ваша аудитория. Весной любая аудитория находится на улице, и мы предлагаем кафе и ресторанам последовать за своими клиентами и усилить направление take away.
В наших широтах наступление весны — поистине всенародный праздник. Наконец-то можно не прятаться от морозов, а гулять до поздней ночи, встречаться в парках и на площадях, ездить на пикники и смотреть кино под открытым небом!
Наслаждаются весной все, кроме владельцев заведений общепита. Еще бы: каждый год с наступлением тепла их выручка снижается примерно на 25%! А ведь впереди еще и сезон отпусков, когда в больших городах совсем никого не останется.
Лучший способ не потерять своих клиентов на лето — это предложить им любимые блюда с собой. Если не хочется сидеть в кафе, то можно захватить пиццу на пикник в парке, перекусить на ходу, прогулявшись в обеденный перерыв, или удивить друзей пирожными в загородной поездке. Для этого нужно желание порадовать гостей, а также коробки и подложки, чтобы упаковать угощения с собой. Кто знает: может быть, этим летом вы не только не потеряете своих посетителей, но и приобретете новых.
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
Реклама
Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания
Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.
Профессиональное мытье остекления и фасадов
Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не только обеспечивают максимальное проникновение естественного света, сокращая расходы на искусственное освещение, но и являются обязательным требованием санитарных норм.
Реклама
Профессиональная забота о чистоте: новинки от ТОРК
Представляем вам новинки этого года - лосьон для рук и тела в мини-формате и протирочные однослойные бумажные полотенца бирюзового цвета в рулоне.