Рынок еды навынос на подъеме. Его самое горячее время традиционно приходится на весну и лето. Наконец-то тепло, можно больше не прятаться у батареи, а в обеденный перерыв погулять в парке или на набережной. Пикники, прогулки, поездки за город, походы и просто романтические ужины с красивыми видом — разве не об этом мы мечтали всю зиму?
Порадуйте своих посетителей вкусными и красиво оформленными блюдами на вынос. От этого выиграют все. Вы сохраните клиентов в низкий сезон, а заодно укрепите имидж радушного и заботливого хозяина. Ваши гости заберут с собой свежую еду в стильной посуде. А самые продвинутые кафе и ответственные покупатели обратят внимание на материал, из которого сделаны контейнеры, и отдадут предпочтение более экологичным вариантам.
Специально к летнему сезону мы подготовили каталог товаров для сервировки еды take away. В нем представлены контейнеры, одноразовая посуда, всевозможные лотки и подложки, пакеты и бумага, а также зубочистки, столовые приборы и держатели для горячих блюд. Буклетом удобно пользоваться: мы разделили весь ассортимент по сферам применения. Если вашу Пеперони любит весь район, то вам пригодится раздел «Для пиццы». Готовите сэндвичи и бургеры, развиваете сеть блинных или чебуречных — добро пожаловать в раздел «Для фаст-фуда». Сложнее всего обычно ресторанам, поскольку подача блюда играет не менее важную роль, чем вкус. Салаты, супы и горячие блюда можно красиво сервировать с собой — и вдвойне удивить клиента.
Осталось подумать о брендировании упаковки: мы можем нанести на посуду, пакеты, коробки и контейнеры ваш логотип или слоган с помощью самоклеящихся этикеток или штампа. И обед навынос готов.
Реклама
Новинка от FOCUS: Бумажные салфетки Economic Choice
Компания «ОПТИКОМ» гарантирует своим клиентам лучшие условия на продукцию партнеров, обеспечивая высокое качество и удобство заказа необходимых товаров. Сотрудничество с брендом FOCUS позволяет предлагать нашим клиентам широкий ассортимент качественных товаров в сфере профессиональной гигиены для успешного развития их бизнеса.
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
Реклама
Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания
Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.
Профессиональное мытье остекления и фасадов
Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не только обеспечивают максимальное проникновение естественного света, сокращая расходы на искусственное освещение, но и являются обязательным требованием санитарных норм.
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.