ОПТИКОМ

Почему сертификация FSC важна для бизнеса?

10.07.2018

Что общего у McDonalds и Walt Disney Company, IKEA и Marks&Spencer, Unilever, Nestle и National Geographic? Все эти компании закупают товары со знаком сертификации ответственного лесоуправления FSC. Ведь если лес сертифицируют — значит, это кому-то нужно, не так ли?

Согласно исследованию GlobeScan, проведенному в 15 странах мира (включая Россию), людей все больше беспокоят экологические проблемы. Количество респондентов, считающих, что их дети и внуки будут иметь более высокое качество жизни, чем они сами, за 17 лет снизилось с 55% до 45%, а число пессимистов по данному вопросу выросло с 40% до 47%. Состояние окружающей среды и изменение климата заняли третье место в списке глобальных проблем, которые люди сочли максимально опасными (11% голосов) — сразу после войн и экономических вызовов.

Не менее важная проблема — дефицит доверия. Все то же исследование выявило отрицательный уровень доверия населения к СМИ, правительствам, бизнесу. Значительно более высок уровень доверия к некоммерческим организациям: им доверяют почти вдвое чаще, чем ООН, и более чем в 25 раз чаще, чем глобальным компаниям. 65% потребителей говорят, что хотели бы поддерживать ответственные компании с сильной идеей и глобальными ценностями. Но назвать такие компании могут всего 45% опрошенных — таким образом, спрос на социально и экологически ответственный бизнес превышает доступное потребителям предложение.

Но какую же роль во всем этом играют леса? На этот вопрос отвечает онлайн-исследование, проведенное GlobeScan и FSC в 13 странах, включая Россию, среди более чем 10 тысяч респондентов. Эксперты исследовали факторы, важные для покупателей продукции из древесины и бумаги. По данным MaxDiff-анализа, наибольшую значимость показал фактор качества (5,94 балла). Другие традиционные драйверы выбора также заняли ожидаемо высокие позиции, но их серьезно потеснили драйверы экологические! Фактор ответственного управления лесами оказался на втором месте с отметкой в 4,93 балла, обогнав заботу о здоровье (4,7). А защита птиц и млекопитающих (4,41) оказалась важнее цены товара (4,07).

Итак, люди ищут те ценности, которые дает FSC-сертификация. Но знают ли российские покупатели маркировку FSC? Смогут ли распознать, что им предлагают именно то, что для них действительно важно? Оказывается, маркировку с зеленым деревом и галочкой хорошо знают уже 42% российских потребителей, и 38% регулярно видят ее на упаковке продуктов. Уровень осведомленности постепенно растет: однажды эту маркировку обязательно будут знать все, и выиграет тот, кто начнет готовиться к этому уже сегодня.

42% — не та доля рынка, которую можно не замечать. Вот почему актуальность FSC-сертификации для бизнеса имеет только одну тенденцию — тенденцию стабильного роста.

Арт.

11-2037

702.34 ₽

358.11 ₽

упак
кор/5

189.50 ₽

134.52 ₽

упак
короб/*24упак
изображение

Похожие публикации

Нужно ли сортировать отходы  или всё в итоге идёт в один контейнер?

Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?

Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается в один контейнер.

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!

Выбираем лучший пятновыводитель

Выбираем лучший пятновыводитель

На что стоит обращать внимание при выведении пятен

Реклама

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.

Реклама

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.