Согласно исследованию GlobeScan, проведенному в 15 странах мира (включая Россию), людей все больше беспокоят экологические проблемы. Количество респондентов, считающих, что их дети и внуки будут иметь более высокое качество жизни, чем они сами, за 17 лет снизилось с 55% до 45%, а число пессимистов по данному вопросу выросло с 40% до 47%. Состояние окружающей среды и изменение климата заняли третье место в списке глобальных проблем, которые люди сочли максимально опасными (11% голосов) — сразу после войн и экономических вызовов.
Не менее важная проблема — дефицит доверия. Все то же исследование выявило отрицательный уровень доверия населения к СМИ, правительствам, бизнесу. Значительно более высок уровень доверия к некоммерческим организациям: им доверяют почти вдвое чаще, чем ООН, и более чем в 25 раз чаще, чем глобальным компаниям. 65% потребителей говорят, что хотели бы поддерживать ответственные компании с сильной идеей и глобальными ценностями. Но назвать такие компании могут всего 45% опрошенных — таким образом, спрос на социально и экологически ответственный бизнес превышает доступное потребителям предложение.
Но какую же роль во всем этом играют леса? На этот вопрос отвечает онлайн-исследование, проведенное GlobeScan и FSC в 13 странах, включая Россию, среди более чем 10 тысяч респондентов. Эксперты исследовали факторы, важные для покупателей продукции из древесины и бумаги. По данным MaxDiff-анализа, наибольшую значимость показал фактор качества (5,94 балла). Другие традиционные драйверы выбора также заняли ожидаемо высокие позиции, но их серьезно потеснили драйверы экологические! Фактор ответственного управления лесами оказался на втором месте с отметкой в 4,93 балла, обогнав заботу о здоровье (4,7). А защита птиц и млекопитающих (4,41) оказалась важнее цены товара (4,07).
Итак, люди ищут те ценности, которые дает FSC-сертификация. Но знают ли российские покупатели маркировку FSC? Смогут ли распознать, что им предлагают именно то, что для них действительно важно? Оказывается, маркировку с зеленым деревом и галочкой хорошо знают уже 42% российских потребителей, и 38% регулярно видят ее на упаковке продуктов. Уровень осведомленности постепенно растет: однажды эту маркировку обязательно будут знать все, и выиграет тот, кто начнет готовиться к этому уже сегодня.
42% — не та доля рынка, которую можно не замечать. Вот почему актуальность FSC-сертификации для бизнеса имеет только одну тенденцию — тенденцию стабильного роста.
Арт.
11-2037
Наличие на складе: 915 упак
Наличие на складе: 915 упак
-48%
702.34 ₽
358.99 ₽
упак
Арт.
12-4018
Наличие на складе: много
Наличие на складе: много
за 1 ед
137.74 ₽
-27%
4 547.90 ₽
3 305.76 ₽
короб/*24упак

Реклама
Новинки от Tellus: полотенца и протирочные материалы
Расширение ассортимента гигиенических решений для вашего бизнеса
Накипь в чайнике. Что скрывается под белым налетом?
При регулярном использовании любой чайник постепенно начинает работать громче, а вода в нём становится мутнее. Всему виной белый или сероватый налет на сте...
Развитие эмоционального интеллекта у детей вместе с «Пандарог»
В последние годы развитие эмоционального интеллекта стало не просто трендом, а реальной потребностью современных родителей и педагогов. Новая коллекция дет...
Реклама
Новые аэрозольные освежители воздуха от ТОРК
Новая линейка профессиональных освежителей воздуха от TОРК создана для мгновенного устранения неприятных запахов и создания комфортных условий в туалетной ...
Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр
Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...
Реклама
Новинка от FOCUS: Бумажные салфетки Economic Choice
Компания «ОПТИКОМ» гарантирует своим клиентам лучшие условия на продукцию партнеров, обеспечивая высокое качество и удобство заказа необходимых товаров. С...
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.