Алюминиевая банка из вторичного алюминия экономит 95% электроэнергии по сравнению с банкой из первичной алюминиевой руды. Только за счет переработки алюминиевых банок в Европе экономят столько энергии, сколько хватило бы для обогрева 4,4 млн жилых домов. Кроме того, каждая тонна переработанного алюминия сберегает 40 баррелей нефти и 9 кубометров места на полигоне бытовых отходов.
Используя для производства упаковки тонну переработанного пластика, мы экономим 5774 кВт•ч энергии, 16,3 баррелей нефти, и 27 кубометров пространства на свалке. А переработка тонны бумаги и картона бережет 24 живых дерева, 33 м3 воды и 4700 кВт•ч электроэнергии!
Содержание вторичных материалов — важнейший критерий экологичности упаковки. Это целесообразно, рационально, это оптимизация производства и потребления. В «Глобальном протоколе по экологичности упаковки» содержание вторсырья упоминается в числе первых шагов, доступных любому производителю. Кроме того, производство упаковки с содержанием вторсырья — мощный драйвер переработки отходов в целом. Хороший пример — наша упаковка из ФБВ, произведенная из переработанной бумаги.
Стабильный, растущий заказ на вторсырье со стороны бизнеса — ключ к сбережению первичных природных ресурсов, экономии воды, снижению выброса парниковых газов, уменьшению объема бесполезных отходов и количества свалок.
Арт.
19-0452
Наличие на складе: много
8 ₽
6.22 ₽
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается в один контейнер.
Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?
Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
Реклама
Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания
Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.