«Используй ровно столько, сколько тебе нужно» — золотой принцип экологичной жизни. Но снижая экологический след целого офиса, легко упустить детали, которые могут показаться несущественными — такие, как жидкое мыло в ванных комнатах. Такое простое решение, как мыло-пена, поможет всему офису тратить вдвое меньше мыла, не снижая уровень гигиены. Как говорится, все дело в волшебных пузырьках!
Мыло-пена имеет особый диспенсер-пенообразователь, который мгновенно увеличивает объем мыла примерно в 10 раз. Независимое исследование, проведенное в Великобритании в 2009 году, показало, что такое решение не только экономит мыло, но и снижает расход воды при мытье рук в среднем на 16% по сравнению с обычным жидким мылом. Ведь продукт попадает на руки уже вспененным, а многие респонденты привыкли держать кран открытым в процессе намыливания рук. Эксперты подсчитали: в масштабах офиса на 100 сотрудников, каждый из которых моет руки в среднем три раза в день, крем-мыло помогает сберечь до 20 000 литров воды в год! Кроме того, брызги от мыла-пены гораздо проще очистить с любых поверхностей в процессе уборки.
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается в один контейнер.
Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?
Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
Реклама
Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания
Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.