ОПТИКОМ

Мыло-пена: чистые факты

10.10.2018

Зеленый календарь «ОптиКом» напоминает: мыло-пена в 2 раза экономичнее, чем обычное мыло.

«Используй ровно столько, сколько тебе нужно» — золотой принцип экологичной жизни. Но снижая экологический след целого офиса, легко упустить детали, которые могут показаться несущественными — такие, как жидкое мыло в ванных комнатах. Такое простое решение, как мыло-пена, поможет всему офису тратить вдвое меньше мыла, не снижая уровень гигиены. Как говорится, все дело в волшебных пузырьках!

Мыло-пена имеет особый диспенсер-пенообразователь, который мгновенно увеличивает объем мыла примерно в 10 раз. Независимое исследование, проведенное в Великобритании в 2009 году, показало, что такое решение не только экономит мыло, но и снижает расход воды при мытье рук в среднем на 16% по сравнению с обычным жидким мылом. Ведь продукт попадает на руки уже вспененным, а многие респонденты привыкли держать кран открытым в процессе намыливания рук. Эксперты подсчитали: в масштабах офиса на 100 сотрудников, каждый из которых моет руки в среднем три раза в день, крем-мыло помогает сберечь до 20 000 литров воды в год! Кроме того, брызги от мыла-пены гораздо проще очистить с любых поверхностей в процессе уборки.

изображение

Похожие публикации

Реклама

Новинка от FOCUS: Бумажные салфетки Economic Choice

Компания «ОПТИКОМ» гарантирует своим клиентам лучшие условия на продукцию партнеров, обеспечивая высокое качество и удобство заказа необходимых товаров. С...

Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?

Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бум...

Выбираем лучший пятновыводитель

На что стоит обращать внимание при выведении пятен

Реклама

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиона...

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится во...

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.