ОПТИКОМ

Термоэтикетка без лайнера: в два раза меньше отходов!

30.07.2019

Термоэтикетки незаменимы там, где продают товары на развес, поэтому отказаться от них – невозможно, но можно выбирать экологичные решения.

Как правило, термоэтикетка примерно наполовину состоит из лайнера. Эту бумажную ленту, достигающую в длину 200 метров и более, очень сложно переработать, и заготовители вторсырья ее не принимают. Закончился рулон самоклеящихся этикеток? Бумажная подложка отправляется на свалку. Закончилась тысяча рулонов? На свалку идет куча мусора объемом в 500 таких рулонов.

Термоэтикетки незаменимы там, где товар продают на развес или нужно оперативно нанести новые ценники на товары с истекающим сроком годности, которые иначе придется списать. Так что отказаться от термоэтикеток — не лучшая идея. Но можно отказаться от лайнера!

Термоэтикетка без лайнера не образует отходов (которые влекут за собой затраты на вывоз), а также помогает оптимизировать расход природных ресурсов. Чтобы сделать заказ, пожалуйста, направьте запрос с нужными размерами этикеток вашему менеджеру в «ОптиКом».

изображение

Похожие публикации

Нужно ли сортировать отходы  или всё в итоге идёт в один контейнер?

Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?

Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается в один контейнер.

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!

Выбираем лучший пятновыводитель

Выбираем лучший пятновыводитель

На что стоит обращать внимание при выведении пятен

Реклама

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.

Реклама

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.