Зеленый офис — это, в первую очередь, люди и их привычки. Просвещать и мотивировать сотрудников — не менее важно, чем закупать FSC-бумагу! Мы считаем, что делать это нужно творчески, вызывая улыбку и искренний интерес. Именно так работают экоплакаты «Зеленый офис», которыми мы всегда рады поделиться.
Разместите пять забавных плакатов в разных точках офиса: возле принтера, выключателя света, диспенсера для бумажных полотенец. Очень скоро простые шаги, описанные на плакатах, станут новыми экопривычками ваших сотрудников!
Чтобы получить набор экоплакатов, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру «ОптиКом».
Реклама
Новинка от FOCUS: Бумажные салфетки Economic Choice
Компания «ОПТИКОМ» гарантирует своим клиентам лучшие условия на продукцию партнеров, обеспечивая высокое качество и удобство заказа необходимых товаров. Сотрудничество с брендом FOCUS позволяет предлагать нашим клиентам широкий ассортимент качественных товаров в сфере профессиональной гигиены для успешного развития их бизнеса.
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается в один контейнер.
Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?
Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.