Они невероятно профессиональны, обаятельны, круглосуточно на связи, надежны, всегда поддержат, заранее предусмотрят риски и будут переживать за задачи клиента, как за свои. Зачастую в компании мы не уверены, кто им ближе, важнее и роднее: коллеги или клиенты.
15 лет назад отдел HoReCa стартовал с нуля и завоевал уверенное лидерство и прочное доверие клиентов этого сегмента. Каждый игрок ресторанной сферы, благодаря этой команде, знает, кто такие ОПТИКОМ!
Экспертиза, которой владеют наши коллеги в вопросах упаковки, уборки, гигиены, санитарии, пищевой безопасности и чистоты, заставляет нас гордиться ими и ценить каждого члена команды!
В своем поздравлении генеральный директор ОПТИКОМ сказал:
«Наша компания похожа на могучее зеленое дерево с широкой кроной, стоящее посреди огромного современного города. Наше дерево нужно этому городу! Разные отделы нашей компании формируют ветви этого дерева, где каждая творит свою собственную историю рядом с остальными. Так вот, отдел HoReCa — одна из самых крупных ветвей на этом дереве, формирующая крону».
Поздравляем команду, которая смогла стать поддержкой для наших клиентов и тонусом для своих коллег!
Как повысить продажи холодных напитков?
Очень просто! Вы знаете, что согласно данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает примерно 7 секунд? Новый стакан Bubble Cup сформирует такое первое впечатление о вашем напитке, что посетители снова и снова будут возвращаться за ним и за той атмосферой, которую он создает!
Новый уровень экологизации ритейла
Ритейлу дали зеленый свет: российские магазины могут получить экомаркировку