Сформируйте отчет по сотрудникам и отделам, проведите его аналитику после 2-3 месяцев. Заведите табличку в Excel, вносите в отчет: сколько и каких канцтоваров заказывали коллеги.
Определите комфортную для вашей компании периодичность заявки, отталкиваясь от своей специфики. Обычно это 1-2 раза в месяц, в зависимости от вашей потребности.
Обозначьте сроки предоставления заявки — важно проинформировать всех сотрудников, когда вы заказываете канцелярию и до какого срока принимаете заявки.
Сделайте единый шаблон подачи заявки на канцелярию. Вам будет проще собрать все заявки воедино и вносить их в ваш отчет.
В отчете разделите канцтовары долговременного пользования (степлеры, дыроколы, штемпельная продукция, ножницы и пр.) и кратковременного (ручки, бумага для принтера, маркеры и пр.)
Более 1000 наименований самых востребованных канцелярских товаров для офиса, школы и дома в различных категориях марки Workmate от «ОПТИКОМ» — в нашем каталоге.
Workmate — это широкий ассортимент практичных, удобных и надежных канцелярских товаров с оптимальным соотношением цены и качества, позволяющий закрыть все потребности.
Арт.
14-1458
Наличие на складе: много
268.96 ₽
Арт.
14-5577
Наличие на складе: много
41.74 ₽
Арт.
14-2857
Минпромторг
Наличие на складе: много
374.54 ₽
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
Реклама
Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания
Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.
Профессиональное мытье остекления и фасадов
Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не только обеспечивают максимальное проникновение естественного света, сокращая расходы на искусственное освещение, но и являются обязательным требованием санитарных норм.
Реклама
Профессиональная забота о чистоте: новинки от ТОРК
Представляем вам новинки этого года - лосьон для рук и тела в мини-формате и протирочные однослойные бумажные полотенца бирюзового цвета в рулоне.