ОПТИКОМ

Как подсчитать норму потребления офисных и канцелярских принадлежностей?

21.10.2022

Анализ позволит увидеть, какие нормы расхода канцтоваров можно установить для вашего офиса, чтобы сотрудники были полностью обеспечены необходимыми им принадлежностями.

Сформируйте отчет по сотрудникам и отделам, проведите его аналитику после 2-3 месяцев. Заведите табличку в Excel, вносите в отчет: сколько и каких канцтоваров заказывали коллеги.

При сборе заявок на канцелярские товары стоит учитывать:


Определите комфортную для вашей компании периодичность заявки, отталкиваясь от своей специфики. Обычно это 1-2 раза в месяц, в зависимости от вашей потребности.

Обозначьте сроки предоставления заявки — важно проинформировать всех сотрудников, когда вы заказываете канцелярию и до какого срока принимаете заявки.

Сделайте единый шаблон подачи заявки на канцелярию. Вам будет проще собрать все заявки воедино и вносить их в ваш отчет.

В отчете разделите канцтовары долговременного пользования (степлеры, дыроколы, штемпельная продукция, ножницы и пр.) и кратковременного (ручки, бумага для принтера, маркеры и пр.)

Более 1000 наименований самых востребованных канцелярских товаров для офиса, школы и дома в различных категориях марки Workmate от «ОПТИКОМ» — в нашем каталоге.


Workmate — это ваш «коллега» и «напарник», который никогда не подведет и поможет решить рабочие задачи.

Workmate — это широкий ассортимент практичных, удобных и надежных канцелярских товаров с оптимальным соотношением цены и качества, позволяющий закрыть все потребности.

268.96 ₽

шт
упак/12шт

41.74 ₽

шт
упак/12шт
упак*50шт
кор*2000шт

374.54 ₽

шт
кор*20шт

Похожие публикации

Выбираем лучший пятновыводитель

Выбираем лучший пятновыводитель

На что стоит обращать внимание при выведении пятен

Реклама

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.

Реклама

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.

Профессиональное мытье остекления и фасадов

Профессиональное мытье остекления и фасадов

Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не только обеспечивают максимальное проникновение естественного света, сокращая расходы на искусственное освещение, но и являются обязательным требованием санитарных норм.

Реклама

Профессиональная забота о чистоте: новинки от ТОРК

Профессиональная забота о чистоте: новинки от ТОРК

Представляем вам новинки этого года - лосьон для рук и тела в мини-формате и протирочные однослойные бумажные полотенца бирюзового цвета в рулоне.

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.