А вы знали, что «ОПТИКОМ» и «Скрепка Экспо» — практически ровесники по году основания? Международная выставка «Скрепка Экспо» была основана в 2004 году, а наша компания — в 2005-м. Это значит, что мы профессионально росли и развивались в одно и то же время… 🙂
30-я юбилейная выставка, проходившая с 7 по 9 февраля в «Крокус Экспо», подтвердила статус самого масштабного российского мультитематического b2b-мероприятия, организованного для специалистов, работающих в сферах канцелярских принадлежностей и офисных товаров, школьной продукции, товаров для хобби, творческой деятельности и много другого.
На выставке мы представили два новых канцелярских бренда нашей компании — «Пандарог» и Qredo, а участники мероприятия смогли увидеть их самыми первыми! Если немного всмотреться в названия наших новых брендов, то можно догадаться, в чем их значение и отличие. «Пандарог» — это канцелярия и сопутствующая продукция для детей, а Qredo — канцтовары с креативным характером и товары для творчества. Участники выставки смогли познакомиться с нашей продукцией воочию, поддержать ее в руках и лично оценить высокое качество каждой представленной позиции.
Мы благодарим дирекцию выставки за безупречную организацию, создание наилучшей атмосферы для презентации товаров и прямых переговорных процессов, за интересную и насыщенную деловую программу! Спасибо нашему партнеру, компании Essity, за многолетнее сотрудничество и высокий уровень профессионализма! Огромная благодарность всей нашей дружной команде, которая работала на выставке все эти дни! И, конечно, мы сердечно благодарим наших клиентов и партнеров. Спасибо, что продолжаете думать о главном и доверяете нам заботу о развитии вашего бизнеса.
До встречи на 31-й выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году!
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
Реклама
Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания
Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.
Профессиональное мытье остекления и фасадов
Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не только обеспечивают максимальное проникновение естественного света, сокращая расходы на искусственное освещение, но и являются обязательным требованием санитарных норм.
Реклама
Профессиональная забота о чистоте: новинки от ТОРК
Представляем вам новинки этого года - лосьон для рук и тела в мини-формате и протирочные однослойные бумажные полотенца бирюзового цвета в рулоне.