Арт.
36-1664
Наличие на складе: 11 шт
1 428 ₽
1 020 ₽
Арт.
36-1665
Наличие на складе: 43 шт
1 199.52 ₽
932.40 ₽
Арт.
13-1077
Под заказ от 3 до 12 дней
1 401.82 ₽
1 148.55 ₽
Арт.
13-0448
Наличие на складе: 43 шт
1 416.10 ₽
1 160.25 ₽
Арт.
13-9090
Наличие на складе: 46 шт
987.70 ₽
892.25 ₽
Арт.
13-1529
Наличие на складе: 9 шт
1 927.80 ₽
1 741.50 ₽
Арт.
31-4023
Наличие на складе: 4 шт
5 474 ₽
4 236.83 ₽
Арт.
31-3425
Наличие на складе: 10 шт
3 581.90 ₽
2 772.36 ₽
Арт.
31-4027
Наличие на складе: 22 шт
1 975.40 ₽
1 585.72 ₽
Арт.
31-0909
Наличие на складе: 1 шт
1 578.07 ₽
Арт.
31-4049
Наличие на складе: 46 шт
1 963.50 ₽
1 576.16 ₽
Арт.
31-2973
Наличие на складе: 3 шт
3 046.40 ₽
2 445.44 ₽
Арт.
31-3947
Наличие на складе: 30 шт
416.50 ₽
265.83 ₽
Арт.
31-3996
Наличие на складе: 5 шт
499.80 ₽
420 ₽
Реклама
Новинка от FOCUS: Бумажные салфетки Economic Choice
Компания «ОПТИКОМ» гарантирует своим клиентам лучшие условия на продукцию партнеров, обеспечивая высокое качество и удобство заказа необходимых товаров. Сотрудничество с брендом FOCUS позволяет предлагать нашим клиентам широкий ассортимент качественных товаров в сфере профессиональной гигиены для успешного развития их бизнеса.
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
Реклама
Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания
Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.
Профессиональное мытье остекления и фасадов
Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не только обеспечивают максимальное проникновение естественного света, сокращая расходы на искусственное освещение, но и являются обязательным требованием санитарных норм.
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.