ОПТИКОМ

«Европейский цветок» для клининга

12.09.2018

Еврокомиссия приняла стандарт экологической безопасности для клининга. Это означает, что теперь клининговые компании, прошедшие сертификацию, могут маркировать свои услуги «Европейским цветком». Изучаем, какие требования Еврокомиссия предъявляет к экологичной уборке.

«Европейский цветок» (The European Ecolabel) появился в 1992 году, когда Совет Европы принял единую программу экологической маркировки для стран Евросоюза. Использование знака защищено законом: чтобы наносить эмблему на продукцию, производитель должен пройти строгую процедуру сертификации. Этот знак сообщает потребителю, что независимая экспертиза признает товар безопасным для окружающей среды.

До недавнего времени «Европейский цветок» можно было увидеть на косметике, средствах для уборки и мытья посуды, товарах для ремонта и бумажной продукции. А с этого года право проходить сертификацию и использовать экомаркировку для своих услуг получили и европейские клининговые компании. Такая уборка будет соответствовать 7 основным критериям экологичности.

1 критерий

По крайней мере 50% всех чистящих средств, которые использует компания, отмечены «Европейским цветком» или другой признанной экомаркировкой первого типа.

2 критерий

Персонал компании пользуется качественными системами дозирования и разведения чистящих средств, которые не допускают перерасхода или недолива.

3 критерий

По крайней мере 50% всех текстильных аксессуаров для уборки должны быть сделаны из микрофибры.

4 критерий

Сотрудники компании должны знать, что такое «Европейский цветок» и в чем особенности этой маркировки. А компания берется обучить персонал правильной дозировке, обращению с экологичными средствами и другим приемам безопасной уборки.

5 критерий

Компания внедряет систему экологического менеджмента на всех уровнях работы.

6 критерий

Компания сортирует отходы, которые образуются на ее территории, и отправляет разные виды отходов на переработку или безопасную утилизацию, ориентируясь на лучшие практики в своем регионе.

7 критерий

Компания корректно использует эмблему «Европейский цветок», чтобы информировать своих клиентов об экологичности своих услуг.

Мы надеемся, что эти принципы зеленого клининга возьмут на вооружение и российские клининговые компании. А мы, со своей стороны, готовы предложить им экологичные моющие средства и расходные материалы.

изображение

Похожие публикации

Нужно ли сортировать отходы  или всё в итоге идёт в один контейнер?

Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?

Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается в один контейнер.

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!

Выбираем лучший пятновыводитель

Выбираем лучший пятновыводитель

На что стоит обращать внимание при выведении пятен

Реклама

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.

Реклама

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.