При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.
Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – 1 200 рублей.
Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.
При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.
Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет 1 200 руб.
В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.
Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.
Срок доставки вашего заказа - 1 день.
Москва и область
Центральный офис
г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»
123060
Склад по Москве и МО
Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 5
Склад по регионам РФ
Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 3
Санкт-Петербург
Офис и склад
Санкт-Петербург, 188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кузьмоловский г.п, ул. Заводская 3, 360 Г
191040
Нижний Новгород
Центральный офис
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 300
603127
Исследование "Глобальное будущее упаковки до 2020 года", выпущенное консалтинговой компанией Smithers Pira, предсказывает устойчивый рост рынка экологичной упаковки. Согласно прогнозу, рынок, который оценивался в $839 млрд в 2015 году, будет ежегодно расти на 3,5% и достигнет к 2020 году $997 млрд. К этому времени экологическая безопасность станет важным фактором в принятии решений на всех уровнях создания стоимости. Ознакомиться с отчетом консультантов можно на сайте Smithers Pira.
Упаковка - это первое, что видит потребитель, и авторы доклада отмечают, что запрос со стороны покупателей в пользу перерабатываемой или биоразлагаемой упаковки растет каждый год.
Кроме того, давление оказывают торговые сети, продавцы упакованной продукции, государственные регуляторы и экологические движения. По мере того, как производители различных товаров берут на себя обязательства по защите окружающей среды, официально прописывая их в своих корпоративных стратегиях, экологичная упаковка из красивой новинки становится необходимостью для удержания покупателей и сохранения доли рынка.
По данным Smithers Pira, на упаковку обычно приходится менее 10% всего углеродного следа упакованного товара, однако именно упаковка составляет большую часть бытового мусора, не разлагающегося естественным путем. Кроме того, во всем мире ежегодные расходы на упаковку составляют $500 млрд, в то время как жизненный цикл ее весьма недолог. Это послужило толчком для различных инициатив по переходу к цикличному производству и потреблению упаковки. В частности, один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров компания Unilever приняла решение к 2020 году уменьшить вес используемой упаковки на одну треть и на четверть увеличить использование переработанного пластика в упаковке к 2025 году.
Согласно докладу, число государственных и международных норм, регулирующих производство и переработку упаковки, постоянно растет: в одном лишь ЕС приняты 33 нормативных документа, которые затрагивают данный рынок. Они призваны сократить объемы мусора, попадающего в окружающую среду, а также оптимизировать объемы ресурсов в производстве.
Так, например, Европейская директива об упаковке и упаковочных отходах предусматривает единые для всех стран - членов Евросоюза обязательные требования к промышленной и бытовой упаковке, которая может быть допущена на европейский рынок. Она устанавливает целевые показатели для стран-членов по доле упаковки, которая должна быть повторно переработана, а также нормы предельно допустимого содержания вредных веществ, таких как соли тяжелых металлов.
Как отмечает руководитель направления "Устойчивое развитие" компании "ОптиКом" Анна Сычева, уже сейчас экологически ответственный подход к производству и потреблению упаковки выходит на новую ступень. Она рассматривается во взаимосвязи с товаром. "При разработке экологичной упаковки производители традиционно обращали внимание лишь на последнюю стадию ее жизненного цикла: пригодность к повторному использованию, переработке или компостированию. Сегодня этот подход уступает место более целостному, в котором учитывается полный жизненный цикл продукта", - говорит Сычева.
«Удивительный лес»: Приглашаем вас принять участие в благотворительной акции по высадке деревьев!
Это удивительное мероприятие, где люди с аутизмом, авантюризмом, артистизмом и другими особенностями собираются вместе, чтобы отлично провести время на природе, лучше узнать друг друга, подружиться и вместе посадить деревья. Вместе с учредителями фонда и профессиональными лесниками мы посадим тысячи саженцев сосны и тематическую аллею из крупномеров.
Интервью с основателями движения «My Cup Please»
Тема экологичности упаковки давно стала неотъемлемым пунктом повестки устойчивого развития в России.
Как сделать мероприятие экологичным?
Жизнедеятельность любой современной компании не обходится без организации разнообразных мероприятий. Семинары, конференции, выставки – это повседневная реальность. Вы много и успешно трудитесь над тем, чтобы мероприятие стало особенным – полезным для Вашей компании, интересным для делового сообщества и посетителей.
Рынок общественного питания 2022
Как пишут РБК Исследования, после событий конца февраля 2022 года темпы прироста рынка общественного питания ожидаемо начали снижаться.
Спецпроекты