Услуги

Отраслевые решения

Полезные инструменты

Условия доставки для юридических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Московская область

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.

Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – 1 200 рублей.

Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Регионы РФ

Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.

Условия доставки для физических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Московская область (до 20 км от МКАД)

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.

Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет 1 200 руб.

Регионы РФ

В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.

Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.

Срок доставки вашего заказа - 1 день.

Москва и область

Центральный офис

г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

123060

+7 (495) 980-06-48

info@opti-com.ru

Склад по Москве и МО

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 5

Склад по регионам РФ

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 3

Санкт-Петербург

Офис и склад

Санкт-Петербург, 188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кузьмоловский г.п, ул. Заводская 3, 360 Г

191040

+7 (812) 648-03-36

info@opti-com.ru

Нижний Новгород

Центральный офис

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 300

603127

+7 (831) 282-77-44

info@opti-com.ru

Самара

Офис

г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, д. 3А, корп.6

443070

+7 (846) 233-57-77

info@opti-com.ru

Сочи

Офис

г. Сочи, ул. Гастелло 30А

354382

+7 (862) 300-00-23

info@opti-com.ru

Каталог

Профиль

Экологизация бизнеса: с чего начать?

21.08.2017

Генеральный директор компании «ОптиКом» Максим Рогожко рассказал +1 о перспективах рынка «зеленой» упаковки и экологичном ведении бизнеса.

РБК, 29.05.2017

Генеральный директор компании «ОптиКом» Максим Рогожко рассказал +1 о перспективах рынка «зеленой» упаковки и экологичном ведении бизнеса.

— Нередко приходится слышать, что экологически ответственный бизнес — это трудно и дорого. Приходится ли убеждать клиента выбрать именно экологичный товар?

Лет 10-12 назад на зарубежных выставках мы обращали внимание на новую для того времени упаковку из биоразлагаемых материалов. В то время мы начали сотрудничать с первой российской сетью магазинов розничной торговли премиум-сегмента. И многие экологичные упаковочные решения ритейлер внедрял с нашей помощью. Тогда это было, наверное, рановато для рынка: многие откровенно над нами смеялись. Но теперь ситуация изменилась.

— Вашу идею отказа от бесплатных пакетов тоже восприняли не сразу. Как менялось мнение в отрасли?

Если помните, эти пакеты на кассах люди брали охапками. Мы же предлагали не просто отказываться от раздачи бесплатных пакетов на кассах, но создавать социальные программы за счет привлеченных доходов и экономии на закупках. Первым на это решился крупный европейский продуктовый ритейлер, представленный в нашей стране сетью супермаркетов. Они сделали большие желтые пакеты с ручками. Часть денег с их продажи направлялась на оплату лечения детей с различными заболеваниями. И тогда в отрасли к нам прислушались, потому что экономия получилась огромная.

— А ваши собственные сотрудники легко ли согласились соблюдать принципы «зеленого офиса» у вас в компании?

Трудности неизбежны, когда пытаешься привить людям правила, которые расходятся с их привычками. Например, уборщица не хочет использовать биоразлагаемую химию. Дескать, она не мылится, не пенится, и вообще, зачем оно нужно... Другой пример: вообще убрали из нашего офисного пространства одноразовую посуду. Через месяц-два открываешь чью-то тумбочку в офисе и видишь кучу одноразовой посуды. Обошлись без штрафов, но борьба была долгой.

— Вы активно агитируете против применения посуды из полистирола. Что с ним не так?

Представьте ситуацию: перед вами полистирольный стакан, вы его ставите на весы, взвешиваете. Потом наливаете туда кипяток или крепкий алкоголь, выливаете, сушите, чтобы не осталось влаги. Ставите снова на весы. Как изменилась масса стакана?

— Уменьшилась?

Правильно. Стирол мигрирует в тот напиток, который мы употребляем, и попадает к нам в печень, накапливается и уже не выводится из нашего организма. Мы стремимся научить людей не потреблять бездумно все, что им предлагают, а думать — о здоровье, о будущем. У нас и слоган такой — «Думай о главном!» Будет неплохо, если еще и государство обратит на это внимание...!

 — А государство как-то стимулирует «озеленение» упаковочной индустрии?

Приведу пример. Мой хороший друг и партнер Денис Кондратьев, идейный вдохновитель Лиги переработчиков макулатуры активно борется за отмену НДФЛ при сдаче макулатуры. Что раньше происходило у нас в стране? Вы хотите сдать макулатуру, приходите на пункт приема, и люди, принявшие ее от вас, обязаны переписать ваши паспортные данные. Зачем? Потому что по закону вы должны заплатить НДФЛ, а тот, кто макулатуру купил — НДС. НДС отменили сейчас, НДФЛ отменят только 1 января 2018 года.

— Но ведь каждый может минимизировать вред для окружающей среды на уровне бытовых мелочей, поделитесь своим опытом.

Небольшой офис на 100 человек, просто перейдя на туалетную бумагу из вторсырья, спасает от вырубки 6 деревьев в год. Установив специальные насадки на кран, вы уменьшаете расход воды на 50% и экономите деньги. Следить за тем, чтобы люди, уходя из офиса, выключали компьютеры, кондиционеры, — все это экономически обосновано и приносит неоценимую пользу окружающей среде. Еще один простой пример — карандаш с алюминиевой насадкой для ластика. Удобство удобством, а экологический след, который остается после производства, в сотни раз больше, чем при производстве обычного карандаша и обычного ластика. Кто-то узнает об этом на работе, потом рассказывает семье, знакомым, так потихоньку эти знания и передаются. А представьте, если наши клиенты, крупнейшие сети retail и HoReCa, прививают эти ценности своим покупателям, клиентам, гостям — это уже совсем другой масштаб!

Последние публикации

Экотренинг для сотрудников «ОптиКом»

Экотренинг для сотрудников «ОптиКом»

Один из ключевых принципов экополитики компании "ОптиКом" — обучение своих сотрудников принципам экологической ответственности, мотивация к соответствию этим принципам в своей работе, а также к информированию клиентов и партнеров об экологических проблемах и путях их решения

Итоги RosUpack-2017

Итоги RosUpack-2017

С 20 по 23 июня в Москве состоялось самое масштабное событие в индустрии упаковки - международная выставка RosUpack

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.