Отраслевые решения

Услуги

Условия доставки для юридических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Московская область

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.

Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – 1 200 рублей.

Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Регионы РФ

Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.

Условия доставки для физических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Московская область (до 20 км от МКАД)

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.

Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет 1 200 руб.

Регионы РФ

В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.

Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.

Срок доставки вашего заказа - 1 день.

Москва и область

Центральный офис

г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

123060

+7 (495) 980-06-48

info@opti-com.ru

Склад по Москве и МО

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 5

Склад по регионам РФ

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 3

Санкт-Петербург

Офис и склад

Санкт-Петербург, 188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кузьмоловский г.п, ул. Заводская 3, 360 Г

191040

+7 (812) 648-03-36

info@opti-com.ru

Нижний Новгород

Центральный офис

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 300

603127

+7 (831) 282-77-44

info@opti-com.ru

Самара

Офис

г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, д. 3А, корп.6

443070

+7 (846) 233-57-77

info@opti-com.ru

Сочи

Офис

г. Сочи, ул. Гастелло 30А

354382

+7 (862) 300-00-23

info@opti-com.ru

Профиль

История заказов

Посмотреть историю заказов

Адреса доставки

Управление адресами доставки и выбор текущего

Сертификаты

Ваши сертификаты на приобретенную продукцию

Избранные товары

Посмотреть отложенные товары

Купленные товары

Посмотреть купленные товары

Мои отзывы

Посмотреть свои отзывы

Рекламации по товару, возврат товара

Вызов инженера

Оформить заявку на визит инженера

Заказать акт сверки

Оформить заявку на акт сверки

Электронный документооборот (ЭДО)

17.03.2022

Переведите документы в электронный вид и очистите кабинет от 99 % папок!

изображение

Уважаемые партнеры!

В настоящее время весь мир столкнулся с сильнейшим дефицитом и удорожанием офисной бумаги. Мы предлагаем услугу перевода компаний на электронный документооборот (ЭДО).

Помимо существенной экономии, теперь операции, на которые уходили дни и даже недели, теперь будут совершаться за минуту!

Электронный документооборот (ЭДО) – НЕ «виртуальная» реальность!

Автоматизация документооборота, которую 5 лет назад могли себе позволить лишь крупные промышленные предприятия и госструктуры, превратилась из роскоши в насущную необходимость для компании любого масштаба и специализации. Сегодня повышение эффективности бизнеса за счет внедрения ЭДО доступно всем без исключения!

Если вы ответите «да» хотя бы на один из этих вопросов, значит пришла пора внедрять ЭДО!

• Компания сотрудничает со многими контрагентами, которые требуют большое количество документов?

• Сотрудникам регулярно приходится дублировать счета-фактуры, так как их оригиналы теряются?

• Документооборот непрозрачен для руководства?

• Компания тратит значительные средства на обмен документами (приобретение бумаги, расходников для принтеров, печатей, затраты на отправку и получение, на хранение и утилизацию бумаг)?

Преимущества использования ЭДО:

  1. Использование готовых форм документов
    
  2. Минимизация ошибок 
    
  3. Простота внесения изменений 
    
  4. Ускорение процедур согласования
    
  5. Систематизация процесса документооборота
    
  6. Снижение затрат на обмен документами
    
  7. Оперативность передачи документов на любые расстояния
    
  8. Возможность передачи документов неограниченному количеству адресатов
    
  9. Контроль исполнительской дисциплины 
    
  10. Архивация и защита документов 
    
  11. Переход на экологичное ведение бизнеса
    

Преимущества автоматизации сегодня очевидны даже самым завзятым скептикам. Единственное, что сдерживает организации от внедрения ЭДО — это мнимая сложность перехода и скептическое отношение сотрудников, нежелающих менять свои привычки. Однако, технический прогресс в документообороте уже не остановить. Минкомсвязи РФ планирует осуществить практически полный переход на электронный документооборот к 2025 году. К этому моменту 90% российских компаний должны будут отказаться от документов на бумажном носителе! Если внедрение ЭДО представляется вам «загадочным темным лесом», вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам, направив запрос на edo@opti-com.ru. Имея огромный опыт организации работы по ЭДО, мы с удовольствием поделимся с нашими партнерами знаниями и поможем наладить процесс, чтобы дальнейшее сотрудничество продолжалось на новом техническом уровне, соответствующем требованиями времени.

Общая схема этапов внедрения ЭДО:

изображение

Последние публикации

Аналитический обзор: Как изменились цены на материалы для клининга за 2021 год

Аналитический обзор: Как изменились цены на материалы для клининга за 2021 год

Одно из ведущих торговых направлений компании «ОПТИКОМ» — это продукция для клининга. Ежегодно мы обеспечиваем тысячи предприятий всем необходимым для поддержания чистоты, гигиены и пищевой безопасности.

Картон как новый вид валюты

Картон как новый вид валюты

Производители надолго запомнят 2021 год. На протяжении всего года значительно дорожали все составляющие производства и переработки, но рост цен на картон выглядит просто беспрецедентно.

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.