При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.
Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – 1 200 рублей.
Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.
Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.
При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.
Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.
Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет 1 200 руб.
В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.
Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.
Срок доставки вашего заказа - 1 день.
Москва и область
Центральный офис
г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»
123060
Склад по Москве и МО
Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 5
Склад по регионам РФ
Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 3
Санкт-Петербург
Офис и склад
Санкт-Петербург, 188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кузьмоловский г.п, ул. Заводская 3, 360 Г
191040
Нижний Новгород
Центральный офис
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 300
603127
Уважаемые партнеры!
В настоящее время весь мир столкнулся с сильнейшим дефицитом и удорожанием офисной бумаги. Мы предлагаем услугу перевода компаний на электронный документооборот (ЭДО).
Помимо существенной экономии, теперь операции, на которые уходили дни и даже недели, теперь будут совершаться за минуту!
Электронный документооборот (ЭДО) – НЕ «виртуальная» реальность!
Автоматизация документооборота, которую 5 лет назад могли себе позволить лишь крупные промышленные предприятия и госструктуры, превратилась из роскоши в насущную необходимость для компании любого масштаба и специализации. Сегодня повышение эффективности бизнеса за счет внедрения ЭДО доступно всем без исключения!
Если вы ответите «да» хотя бы на один из этих вопросов, значит пришла пора внедрять ЭДО!
• Компания сотрудничает со многими контрагентами, которые требуют большое количество документов?
• Сотрудникам регулярно приходится дублировать счета-фактуры, так как их оригиналы теряются?
• Документооборот непрозрачен для руководства?
• Компания тратит значительные средства на обмен документами (приобретение бумаги, расходников для принтеров, печатей, затраты на отправку и получение, на хранение и утилизацию бумаг)?
Преимущества использования ЭДО:
Использование готовых форм документов
Минимизация ошибок
Простота внесения изменений
Ускорение процедур согласования
Систематизация процесса документооборота
Снижение затрат на обмен документами
Оперативность передачи документов на любые расстояния
Возможность передачи документов неограниченному количеству адресатов
Контроль исполнительской дисциплины
Архивация и защита документов
Переход на экологичное ведение бизнеса
Преимущества автоматизации сегодня очевидны даже самым завзятым скептикам. Единственное, что сдерживает организации от внедрения ЭДО — это мнимая сложность перехода и скептическое отношение сотрудников, нежелающих менять свои привычки. Однако, технический прогресс в документообороте уже не остановить. Минкомсвязи РФ планирует осуществить практически полный переход на электронный документооборот к 2025 году. К этому моменту 90% российских компаний должны будут отказаться от документов на бумажном носителе! Если внедрение ЭДО представляется вам «загадочным темным лесом», вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам, направив запрос на edo@opti-com.ru. Имея огромный опыт организации работы по ЭДО, мы с удовольствием поделимся с нашими партнерами знаниями и поможем наладить процесс, чтобы дальнейшее сотрудничество продолжалось на новом техническом уровне, соответствующем требованиями времени.
Общая схема этапов внедрения ЭДО:
Аналитический обзор: Как изменились цены на материалы для клининга за 2021 год
Одно из ведущих торговых направлений компании «ОПТИКОМ» — это продукция для клининга. Ежегодно мы обеспечиваем тысячи предприятий всем необходимым для поддержания чистоты, гигиены и пищевой безопасности.
Картон как новый вид валюты
Производители надолго запомнят 2021 год. На протяжении всего года значительно дорожали все составляющие производства и переработки, но рост цен на картон выглядит просто беспрецедентно.
Спецпроекты