Последние два года, прошедшие в условиях пандемии и общемировой инфляции, спровоцировали резкий дефицит сырья и удорожание производственных затрат (энергоресурсы, химикаты, материалы, топливо, транспортные перевозки, импортные комплектующие, обслуживание, обновление и ремонт оборудования).
Согласно нашей аналитике динамики изменения цен с января по декабрь 2021, удорожание продукции по категориям выглядит следующим образом:
— Моющие средства на 20% и выше (верхнюю планку определить сложно, поскольку среди различных видов средств наблюдается большой разброс, и на ряд товаров поднятие цены было даже 100%).
— Пакеты для мусора на 70-75%,
— Бумажно-гигиеническая продукция на 12-14%, но при этом цена на белую салфетку выросла на 30-35%,
— На вафельное полотно на 30% .
Уборочный инвентарь подорожал на 15-100%, в зависимости от материала и страны происхождения.
Повышение цен на инвентарь отечественного производства:
— Из металла (ведра оцинкованные, совки, лопаты, стремянки, губки металлические) - 40-70%,
— Из хлопка (вафельное полотно, марля, мопы) – 30-50%,
— Из дерева (щетки на деревянных колодках, швабры, черенки) – 50-100%,
— Из пластика (ведра, различные щетки) – 30-35%,
— Из полиуретана и вискозы (губки хозяйственные и салфетки) – 15-35%.
Импортный инвентарь:
— Из Китая (уборочный инвентарь: тележки, комплекты для подметания, скребки, сгоны, рукоятки) – 20%,
— Из Турции (тележки, держатели для мопов, комплекты для подметания) – 30%.
Все вышеперечисленные тенденции, влияющие на стоимость конечного продукта, будут сохраняться в перспективе 2022 года. В нашем интернет-магазине вы всегда найдете уборочный инвентарь и оборудование, отвечающие современным стандартам качества, по самым доступным ценам.
«Человек гораздо осознаннее относится к санитарным правилам, когда понимает их причины»
Вопросы пищевой безопасности и гигиены на кухне остаются одними из ключевых для ресторанного бизнеса. Как современные технологии и стандарты помогают миним...
Как защититься от биотерроризма на пищевом предприятии
Обеспечение безопасности пищевой продукции является одним из ключевых приоритетов для производителей, однако угроза биотерроризма значительно усложняет эту...
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится во...
Профессиональное мытье остекления и фасадов
Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не т...
С чистого листа - уборка в образовательных учреждениях
С начала учебного года школы, колледжи и университеты ежедневно сталкиваются с большим потоком учащихся. Поддержание чистоты в учебных заведениях становитс...
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.