Год экологии в России ознаменовался масштабными мероприятиями на государственном и деловом уровнях, целью которых стала популяризация экологической тематики, а также решение насущных проблем в области охраны окружающей среды. Политики, государственные учреждения и коммерческий сектор выступают единым фронтом за утверждение новых экологических стандартов оценки деятельности с целью грамотного потребления природных ресурсов и минимизации вредного воздействия на экосферу.
22 сентября в центре «Благосфера» состоялась конференция на тему «Экология и формирование культуры ответственного потребления в России».
Ключевыми вопросами к обсуждению стали: «Экологическое состояние России, основные тренды. Лес – как важнейший экологический и социально-экономический ресурс. Государство как заказчик экологичной продукции» и «Экологическая ответственность бизнеса. Роль ритейла в формировании спроса на экосертифицированные товары».
Оценить текущую ситуацию и принять соответствующие меры собрались крупнейшие представители бизнеса и органов власти, промышленники и экологи, в том числе исполнительный директор FSC России Андрей Птичников, член Межведомственной рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по вопросам, связанным с изменением климата и обеспечением устойчивого развития Михаил Юлкин, Руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников, координатор проектов по лесу и торговле WWF России Александр Воропаев, вице-президенты Segezha Group Мария Василькова и Дмитрий Руденко, представители Минпромтога России, Минприроды России, АФК «Система», компаний Unilever, Lafarge, Decathlon, «М.Видео».
Эксперты сошлись во мнении, что обязательная сертификация лесопользования и стимулирование потребительского спроса на продукцию из сертифицированной древесины помогут сохранить лесные ресурсы нашей страны. Также был затронут вопрос о снижении экологического следа на всех этапах добычи, обработки и транспортировки древесины. В качестве позитивного примера был описан опыт США, стран Европы, Азии и Африки по отказу от использования полиэтиленовых пакетов в пользу бумажной упаковки как весомого вклада в сохранение окружающей среды, а также формирования культуры ответственного потребления на уровне общества. Экологизация поведения россиян и способы её достижения, в том числе, с помощью экологического маркетинга, вызвала большой интерес участников. Были заслушаны основные тезисы проекта «Стратегии лесной отрасли до 2030 года», в том числе освещен план многоэтажного деревянного домостроения.
Ответственное ведение бизнеса лежит в основе экологической политики компании «ОптиКом». Мы самостоятельно организуем акции и мероприятия экологической направленности, а также принимаем активное участие в тематических конференциях. Генеральный директор компании «ОптиКом» Максим Рогожко и руководитель направления «Устойчивое развитие» Анна Сычёва посетили конференцию в центре «Благосфера», приняли участие в общей дискуссии и обсудили с коллегами, как совместными усилиями повысить экологическую ответственность российского бизнеса.
«Удивительный лес»: Приглашаем вас принять участие в благотворительной акции по высадке деревьев!
Это удивительное мероприятие, где люди с аутизмом, авантюризмом, артистизмом и другими особенностями собираются вместе, чтобы отлично провести время на природе, лучше узнать друг друга, подружиться и вместе посадить деревья. Вместе с учредителями фонда и профессиональными лесниками мы посадим тысячи саженцев сосны и тематическую аллею из крупномеров.
Интервью с основателями движения «My Cup Please»
Тема экологичности упаковки давно стала неотъемлемым пунктом повестки устойчивого развития в России.
Как сделать мероприятие экологичным?
Жизнедеятельность любой современной компании не обходится без организации разнообразных мероприятий. Семинары, конференции, выставки – это повседневная реальность. Вы много и успешно трудитесь над тем, чтобы мероприятие стало особенным – полезным для Вашей компании, интересным для делового сообщества и посетителей.