Отраслевые решения

Услуги

Условия доставки для юридических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Московская область

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб по Московской области в пределах 21 км от МКАД.

Стоимость доставки заказов на сумму менее 10 000 рублей по МО (в пределах 21 км от МКАД) – 1 200 рублей.

Для адресов, расположенных более 21 км от МКАД стоимость доставки - по согласованию с менеджером.

Срок доставки: 2-3 рабочих дня.

Регионы РФ

Минимальная сумма заказа и стоимость доставки для других регионов Российской Федерации определяется в индивидуальном порядке с Вашим менеджером.

Условия доставки для физических лиц

Москва

При заказе на сумму свыше 7 000 руб. доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму до 7 000 руб. в пределах МКАД составляет 800 руб.

Московская область (до 20 км от МКАД)

Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 10 000 руб.

Стоимость доставки заказов на сумму до 10 000 руб. по Московской области составляет 1 200 руб.

Регионы РФ

В данный момент оформить заказ как физическое лицо могут только жители Москвы и ближайшего Подмосковья.

Доставка осуществляется с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу.

Срок доставки вашего заказа - 1 день.

Москва и область

Центральный офис

г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

123060

+7 (495) 980-06-48

info@opti-com.ru

Склад по Москве и МО

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 5

Склад по регионам РФ

Московская область,
Истринский р-н, д. Лешково, д. 212, к. 3

Санкт-Петербург

Офис и склад

Санкт-Петербург, 188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кузьмоловский г.п, ул. Заводская 3, 360 Г

191040

+7 (812) 648-03-36

info@opti-com.ru

Нижний Новгород

Центральный офис

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 300

603127

+7 (831) 282-77-44

info@opti-com.ru

Самара

Офис

г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, д. 3А, корп.6

443070

+7 (846) 233-57-77

info@opti-com.ru

Сочи

Офис

г. Сочи, ул. Гастелло 30А

354382

+7 (862) 300-00-23

info@opti-com.ru

Профиль

История заказов

Посмотреть историю заказов

Адреса доставки

Управление адресами доставки и выбор текущего

Сертификаты

Ваши сертификаты на приобретенную продукцию

Избранные товары

Посмотреть отложенные товары

Купленные товары

Посмотреть купленные товары

Мои отзывы

Посмотреть свои отзывы

Рекламации по товару, возврат товара

Вызов инженера

Оформить заявку на визит инженера

Заказать акт сверки

Оформить заявку на акт сверки

Рынок общественного питания 2022

13.12.2022

Как пишут РБК Исследования, после событий конца февраля 2022 года темпы прироста рынка общественного питания ожидаемо начали снижаться.

Если в марте они оставались в положительной зоне, то начиная с апреля темпы прироста сменились на отрицательные. Положительный прирост в марте объясняется общим ажиотажем, наблюдавшимся в российской рознице на фоне ухода иностранных компаний из России, а также опасений россиян о невозможности покупки самого широкого перечня товаров из-за прекращения поставок в Россию и прочих логистических сложностей.
Начиная с апреля рынок общественного питания перешел в отрицательную плоскость – темпы падения составили 4,7%. При этом, начиная с июня заметна положительная тенденция – показатели снижения темпа прироста замедляются и уже по итогам августа рынок может вновь перейти в положительную плоскость. Данные тенденции связаны с общим оживлением экономической активности и адаптацией российской экономики к новым санкционным условиям, а также частично из-за возобновления работы бывших ресторанов McDonald’s. 25,8% россиян сократили расходы на посещение ресторанов с обслуживанием. Наиболее популярной причиной стало сокращение количества посещений. При этом фактор экономии играет все большую роль.
Реальный прирост оборота общепита в России, январь 2020 года – июнь 2022 года, % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
…
…
В рамках исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2022» четверть респондентов 25,8% отметили сокращение расходов на посещение ресторанов с обслуживанием.
При этом основной причиной оказалось снижение частоты посещений. Этот ответ дали 20,6% опрошенных, сокративших расходы.
Остальные варианты ответа существенно менее популярны. Так, 4,1% респондентов стали заказывать меньше блюд и напитков.
3,3% перешли в заведения более низкого ценового сегмента.
Еще 3,2% заказывали более дешевые блюда и напитки.
Участники рынка отмечают тенденцию к экономии среди гостей. Операционный директор сети ресторанов «Своя Компания» Александр Лапшаев рассказал, что в апреле 2022 года в сети отметили «незначительное сокращение» количества блюд в чеке по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В кулинариях ретейлеров и фудтех-компаний говорят о снижении спроса на дорогие блюда. В сервисе экспресс-доставки «Самокат» отметили, что покупательская активность в сегменте «премиум» немного снизилась.

Сейчас покупатели готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах. Идет переход на бюджетные аналоги.

Похожим образом прокомментировала ситуацию Ксения Лаврова из ретейлера «ВкусВилл»

При этом, несмотря на то что россияне экономят, к июню 2022 года массового оттока из ресторанов с обслуживанием не произошло. Доля россиян, сокративших расходы за счет более редкого посещения, почти не изменилась в сравнении с прошлым годом (разница составляет меньше 1 п.п.). Более того, доля респондентов, сокративших расходы, снизилась благодаря снятию антиковидных ограничений с 34,4% в июле 2021 года до уже упомянутых 20,6% в июне 2022 года. Тем не менее, риски перехода россиян на модель жесткой экономии по меньшей мере не снизились.
В условиях современной финансово-экономической ситуации многим компаниям приходится искать пути «выживания». Несомненно, оптимизация расходов – один из таких путей. Расходы на уборку ресторана и, особенно, его кухни – одна из статей расходов, где спрятан большой потенциал по оптимизации. Но как оптимизировать расходы без потери в качестве? Ph калькулятор позволит быстро получить ориентировочный расчет стоимости уборки вашего ресторана или кафе.
Для расчета вам необходимо заполнить только три параметра: площадь заведения, количество рабочих дней в месяц и ориентировочное количество посетителей в день. В результате вы получите общий расчет стоимости уборки заведения профессиональными средствами Ph, с разбивкой по основным зонам уборки заведения: общие, санитарные и зона приготовления пищи. Расчет будет отображен в виде удобной таблицы, которую вы можете скачать, а затем внести в нее текущий расход профессиональной химии. Полученный по итогу отчет поможет вам существенно оптимизировать свои расходы!

Похожие публикации

Позиция «ОптиКом» по запрету одноразового пластика прозвучала в эфире РБК

Позиция «ОптиКом» по запрету одноразового пластика прозвучала в эфире РБК

14 июня в прямом эфире телеканала РБК прошла передача «Деловой день» на тему «Пакет под запрет: последствия отказа от пластика». Руководитель направления «Устойчивое развитие» компании «ОптиКом» Анна Сычева приняла в ней участие в числе приглашенных экспертов.

Три мифа о переработке бумаги

Три мифа о переработке бумаги

Знаете ли вы, что существует более 30 сортов макулатуры? Где найти 100% переработанную, да еще и FSC-сертифицированную, бумагу? И как спасти целый лес, даже не выходя из офиса?

Рестораны дореволюционного Петербурга. «Вена» - место, где проводила время богема

Рестораны дореволюционного Петербурга. «Вена» - место, где проводила время богема

Федерация Рестораторов и Отельеров Север-Запад выпустила репринтное издание альманаха о жизни ресторана 1913 года

Нам помогает компания «Оптиком»

Нам помогает компания «Оптиком»

Хорошие новости: нам помогает компания Оптиком

Общественный контроль: Бумаговорот

Общественный контроль: Бумаговорот

«Бумаговорот» — проект компании «Оптиком» по переработке бумажных отходов в офисах Москвы.

Устойчивое развитие: краткое руководство, что такое и как начать

Устойчивое развитие: краткое руководство, что такое и как начать

В конце 2018 года прошел бизнес-завтрак, посвященный внедрению устойчивого развития в российских компаниях или филиалах международных корпораций. Завтрак организован компанией «Оптиком», одной из немногих компаний предлагающих экологичные решения упаковки в России.

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.